Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Неделя выдалась насыщенной и интересной.

Сеть "Вконтакте" открыла магазин

У социальной сети "ВКонтакте" заработал официальный магазин. На первых порах там можно будет приобрести свитшоты, толстовки, футболки и пледы. Потом ассортимент расширят.

Площадка работает как приложение. Доступ можно совершить со всех устройств. Оплатить товар можно двумя способами: картой или наличными.

Avito защитила доставку

В Avito официально объявили о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.

Схема очень простая: продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, его деньги "замораживаются". С этого момента продавцу дается 3 дня на то, чтобы отослать товар.
Тот несет вещь в пункт Boxberry и посылает ее без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста.

Покупатель получает товар в ПВЗ Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его все устраивает. После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца.

Alibaba открыла первый автомат по продаже автомобилей

В Китае запустили первый вендинговый автомат по продаже автомобилей. Через него Alibaba начала продавать машины Ford.

Автомат представляет собой двадцатиэтажную стоянку для автомобилей, украшенную "ушками" портала TMall.com.

Купить машину может любой желающий. Для этого надо всего лишь найти среди имеющихся в наличии машин ту, что вас интересует, и выбрать ее в специальном мобильном приложении TMall.com. После этого надо указать один из двух способов оплаты. Машину можно оплатить сразу или взять в кредит, тогда достаточно внести лишь 10% от ее стоимости. После оплаты автомобиль сам спустится вниз на лифте многоуровневого гаража. Его можно будет забрать из аппарата.

Aliexpress потеряет голову

Генеральный директор российского отделения Alibaba Group Марк Завадский уходит из компании. Подробности он не разглашает, известно только, что Завадский оставит свою должность в середине мая. И уходит по своему желанию.

DPD займется крупногабаритом для eCommerce

Покупатели все охотнее покупают крупногабарит через интернет. Об этом уже полгода говорят все игроки рынка. Назрела потребность в соответствующем логистическом предложении. С ним выступила компания DPD. Она объявила о запуске нового сервиса DPD Online Max. В рамках этого проекта перевозчик будет осуществлять доставку крупногабаритных грузов.

По услуге DPD Online Max можно отправить посылку весом до 1000 кг с габаритами 350 х 160 х 180 см. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. При этом в DPD уточняют, что даже если размеры и вес посылки превышают максимальные, это не повод для отказа от сервиса: в этом случае возможность и стоимость пересылки согласовываются дополнительно.

Названы лучшие из лучших

Главной новостью, конечно же, стали результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от агентства Data Insight.

На третьем месте рейтинга оказалась дальневосточная сеть DNS. Это очень неожиданно. Компания подскочила сразу на 10 мест, а ее выручка выросла на 61% за год. Второе место рейтинга досталось "Ситилинку". Лидером, как и в прошлом году, стал одежный ретейлер Wildberries.

За год рейтинг пережил серьезные потери. Напомним, что год назад на втором месте оказался интернет-магазин "Юлмарт". Однако после многочисленных неприятностей, которые случились с этой сетью в прошлом году, магазин, хоть и остался в десятке, но провалился по показателям, более, чем на треть. А вот магазин автозапчастей Exist, лидер рейтинга 2015 года, и вовсе покинул десятку лучших.

У вас есть ровно год на то, чтобы попасть в рейтинг 2018 года.
Желаю вам удачи!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.