Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Неделя выдалась насыщенной и интересной.

Сеть "Вконтакте" открыла магазин

У социальной сети "ВКонтакте" заработал официальный магазин. На первых порах там можно будет приобрести свитшоты, толстовки, футболки и пледы. Потом ассортимент расширят.

Площадка работает как приложение. Доступ можно совершить со всех устройств. Оплатить товар можно двумя способами: картой или наличными.

Avito защитила доставку

В Avito официально объявили о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.

Схема очень простая: продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, его деньги "замораживаются". С этого момента продавцу дается 3 дня на то, чтобы отослать товар.
Тот несет вещь в пункт Boxberry и посылает ее без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста.

Покупатель получает товар в ПВЗ Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его все устраивает. После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца.

Alibaba открыла первый автомат по продаже автомобилей

В Китае запустили первый вендинговый автомат по продаже автомобилей. Через него Alibaba начала продавать машины Ford.

Автомат представляет собой двадцатиэтажную стоянку для автомобилей, украшенную "ушками" портала TMall.com.

Купить машину может любой желающий. Для этого надо всего лишь найти среди имеющихся в наличии машин ту, что вас интересует, и выбрать ее в специальном мобильном приложении TMall.com. После этого надо указать один из двух способов оплаты. Машину можно оплатить сразу или взять в кредит, тогда достаточно внести лишь 10% от ее стоимости. После оплаты автомобиль сам спустится вниз на лифте многоуровневого гаража. Его можно будет забрать из аппарата.

Aliexpress потеряет голову

Генеральный директор российского отделения Alibaba Group Марк Завадский уходит из компании. Подробности он не разглашает, известно только, что Завадский оставит свою должность в середине мая. И уходит по своему желанию.

DPD займется крупногабаритом для eCommerce

Покупатели все охотнее покупают крупногабарит через интернет. Об этом уже полгода говорят все игроки рынка. Назрела потребность в соответствующем логистическом предложении. С ним выступила компания DPD. Она объявила о запуске нового сервиса DPD Online Max. В рамках этого проекта перевозчик будет осуществлять доставку крупногабаритных грузов.

По услуге DPD Online Max можно отправить посылку весом до 1000 кг с габаритами 350 х 160 х 180 см. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. При этом в DPD уточняют, что даже если размеры и вес посылки превышают максимальные, это не повод для отказа от сервиса: в этом случае возможность и стоимость пересылки согласовываются дополнительно.

Названы лучшие из лучших

Главной новостью, конечно же, стали результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от агентства Data Insight.

На третьем месте рейтинга оказалась дальневосточная сеть DNS. Это очень неожиданно. Компания подскочила сразу на 10 мест, а ее выручка выросла на 61% за год. Второе место рейтинга досталось "Ситилинку". Лидером, как и в прошлом году, стал одежный ретейлер Wildberries.

За год рейтинг пережил серьезные потери. Напомним, что год назад на втором месте оказался интернет-магазин "Юлмарт". Однако после многочисленных неприятностей, которые случились с этой сетью в прошлом году, магазин, хоть и остался в десятке, но провалился по показателям, более, чем на треть. А вот магазин автозапчастей Exist, лидер рейтинга 2015 года, и вовсе покинул десятку лучших.

У вас есть ровно год на то, чтобы попасть в рейтинг 2018 года.
Желаю вам удачи!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.