Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Неделя выдалась насыщенной и интересной.

Сеть "Вконтакте" открыла магазин

У социальной сети "ВКонтакте" заработал официальный магазин. На первых порах там можно будет приобрести свитшоты, толстовки, футболки и пледы. Потом ассортимент расширят.

Площадка работает как приложение. Доступ можно совершить со всех устройств. Оплатить товар можно двумя способами: картой или наличными.

Avito защитила доставку

В Avito официально объявили о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.

Схема очень простая: продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, его деньги "замораживаются". С этого момента продавцу дается 3 дня на то, чтобы отослать товар.
Тот несет вещь в пункт Boxberry и посылает ее без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста.

Покупатель получает товар в ПВЗ Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его все устраивает. После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца.

Alibaba открыла первый автомат по продаже автомобилей

В Китае запустили первый вендинговый автомат по продаже автомобилей. Через него Alibaba начала продавать машины Ford.

Автомат представляет собой двадцатиэтажную стоянку для автомобилей, украшенную "ушками" портала TMall.com.

Купить машину может любой желающий. Для этого надо всего лишь найти среди имеющихся в наличии машин ту, что вас интересует, и выбрать ее в специальном мобильном приложении TMall.com. После этого надо указать один из двух способов оплаты. Машину можно оплатить сразу или взять в кредит, тогда достаточно внести лишь 10% от ее стоимости. После оплаты автомобиль сам спустится вниз на лифте многоуровневого гаража. Его можно будет забрать из аппарата.

Aliexpress потеряет голову

Генеральный директор российского отделения Alibaba Group Марк Завадский уходит из компании. Подробности он не разглашает, известно только, что Завадский оставит свою должность в середине мая. И уходит по своему желанию.

DPD займется крупногабаритом для eCommerce

Покупатели все охотнее покупают крупногабарит через интернет. Об этом уже полгода говорят все игроки рынка. Назрела потребность в соответствующем логистическом предложении. С ним выступила компания DPD. Она объявила о запуске нового сервиса DPD Online Max. В рамках этого проекта перевозчик будет осуществлять доставку крупногабаритных грузов.

По услуге DPD Online Max можно отправить посылку весом до 1000 кг с габаритами 350 х 160 х 180 см. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. При этом в DPD уточняют, что даже если размеры и вес посылки превышают максимальные, это не повод для отказа от сервиса: в этом случае возможность и стоимость пересылки согласовываются дополнительно.

Названы лучшие из лучших

Главной новостью, конечно же, стали результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от агентства Data Insight.

На третьем месте рейтинга оказалась дальневосточная сеть DNS. Это очень неожиданно. Компания подскочила сразу на 10 мест, а ее выручка выросла на 61% за год. Второе место рейтинга досталось "Ситилинку". Лидером, как и в прошлом году, стал одежный ретейлер Wildberries.

За год рейтинг пережил серьезные потери. Напомним, что год назад на втором месте оказался интернет-магазин "Юлмарт". Однако после многочисленных неприятностей, которые случились с этой сетью в прошлом году, магазин, хоть и остался в десятке, но провалился по показателям, более, чем на треть. А вот магазин автозапчастей Exist, лидер рейтинга 2015 года, и вовсе покинул десятку лучших.

У вас есть ровно год на то, чтобы попасть в рейтинг 2018 года.
Желаю вам удачи!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.