Меню

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Неделя выдалась насыщенной и интересной.

Сеть "Вконтакте" открыла магазин

У социальной сети "ВКонтакте" заработал официальный магазин. На первых порах там можно будет приобрести свитшоты, толстовки, футболки и пледы. Потом ассортимент расширят.

Площадка работает как приложение. Доступ можно совершить со всех устройств. Оплатить товар можно двумя способами: картой или наличными.

Avito защитила доставку

В Avito официально объявили о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.

Схема очень простая: продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, его деньги "замораживаются". С этого момента продавцу дается 3 дня на то, чтобы отослать товар.
Тот несет вещь в пункт Boxberry и посылает ее без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста.

Покупатель получает товар в ПВЗ Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его все устраивает. После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца.

Alibaba открыла первый автомат по продаже автомобилей

В Китае запустили первый вендинговый автомат по продаже автомобилей. Через него Alibaba начала продавать машины Ford.

Автомат представляет собой двадцатиэтажную стоянку для автомобилей, украшенную "ушками" портала TMall.com.

Купить машину может любой желающий. Для этого надо всего лишь найти среди имеющихся в наличии машин ту, что вас интересует, и выбрать ее в специальном мобильном приложении TMall.com. После этого надо указать один из двух способов оплаты. Машину можно оплатить сразу или взять в кредит, тогда достаточно внести лишь 10% от ее стоимости. После оплаты автомобиль сам спустится вниз на лифте многоуровневого гаража. Его можно будет забрать из аппарата.

Aliexpress потеряет голову

Генеральный директор российского отделения Alibaba Group Марк Завадский уходит из компании. Подробности он не разглашает, известно только, что Завадский оставит свою должность в середине мая. И уходит по своему желанию.

DPD займется крупногабаритом для eCommerce

Покупатели все охотнее покупают крупногабарит через интернет. Об этом уже полгода говорят все игроки рынка. Назрела потребность в соответствующем логистическом предложении. С ним выступила компания DPD. Она объявила о запуске нового сервиса DPD Online Max. В рамках этого проекта перевозчик будет осуществлять доставку крупногабаритных грузов.

По услуге DPD Online Max можно отправить посылку весом до 1000 кг с габаритами 350 х 160 х 180 см. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. При этом в DPD уточняют, что даже если размеры и вес посылки превышают максимальные, это не повод для отказа от сервиса: в этом случае возможность и стоимость пересылки согласовываются дополнительно.

Названы лучшие из лучших

Главной новостью, конечно же, стали результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от агентства Data Insight.

На третьем месте рейтинга оказалась дальневосточная сеть DNS. Это очень неожиданно. Компания подскочила сразу на 10 мест, а ее выручка выросла на 61% за год. Второе место рейтинга досталось "Ситилинку". Лидером, как и в прошлом году, стал одежный ретейлер Wildberries.

За год рейтинг пережил серьезные потери. Напомним, что год назад на втором месте оказался интернет-магазин "Юлмарт". Однако после многочисленных неприятностей, которые случились с этой сетью в прошлом году, магазин, хоть и остался в десятке, но провалился по показателям, более, чем на треть. А вот магазин автозапчастей Exist, лидер рейтинга 2015 года, и вовсе покинул десятку лучших.

У вас есть ровно год на то, чтобы попасть в рейтинг 2018 года.
Желаю вам удачи!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...