Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru
Игорь Бахарев
Неделя выдалась насыщенной и интересной.
Сеть "Вконтакте" открыла магазин
У социальной сети "ВКонтакте" заработал официальный магазин. На первых порах там можно будет приобрести свитшоты, толстовки, футболки и пледы. Потом ассортимент расширят.Площадка работает как приложение. Доступ можно совершить со всех устройств. Оплатить товар можно двумя способами: картой или наличными.
Avito защитила доставку
В Avito официально объявили о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.Схема очень простая: продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, его деньги "замораживаются". С этого момента продавцу дается 3 дня на то, чтобы отослать товар.
Тот несет вещь в пункт Boxberry и посылает ее без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста.
Покупатель получает товар в ПВЗ Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его все устраивает. После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца.
Alibaba открыла первый автомат по продаже автомобилей
В Китае запустили первый вендинговый автомат по продаже автомобилей. Через него Alibaba начала продавать машины Ford.Автомат представляет собой двадцатиэтажную стоянку для автомобилей, украшенную "ушками" портала TMall.com.
Купить машину может любой желающий. Для этого надо всего лишь найти среди имеющихся в наличии машин ту, что вас интересует, и выбрать ее в специальном мобильном приложении TMall.com. После этого надо указать один из двух способов оплаты. Машину можно оплатить сразу или взять в кредит, тогда достаточно внести лишь 10% от ее стоимости. После оплаты автомобиль сам спустится вниз на лифте многоуровневого гаража. Его можно будет забрать из аппарата.
Aliexpress потеряет голову
Генеральный директор российского отделения Alibaba Group Марк Завадский уходит из компании. Подробности он не разглашает, известно только, что Завадский оставит свою должность в середине мая. И уходит по своему желанию.DPD займется крупногабаритом для eCommerce
Покупатели все охотнее покупают крупногабарит через интернет. Об этом уже полгода говорят все игроки рынка. Назрела потребность в соответствующем логистическом предложении. С ним выступила компания DPD. Она объявила о запуске нового сервиса DPD Online Max. В рамках этого проекта перевозчик будет осуществлять доставку крупногабаритных грузов.По услуге DPD Online Max можно отправить посылку весом до 1000 кг с габаритами 350 х 160 х 180 см. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. При этом в DPD уточняют, что даже если размеры и вес посылки превышают максимальные, это не повод для отказа от сервиса: в этом случае возможность и стоимость пересылки согласовываются дополнительно.
Названы лучшие из лучших
Главной новостью, конечно же, стали результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от агентства Data Insight.На третьем месте рейтинга оказалась дальневосточная сеть DNS. Это очень неожиданно. Компания подскочила сразу на 10 мест, а ее выручка выросла на 61% за год. Второе место рейтинга досталось "Ситилинку". Лидером, как и в прошлом году, стал одежный ретейлер Wildberries.
За год рейтинг пережил серьезные потери. Напомним, что год назад на втором месте оказался интернет-магазин "Юлмарт". Однако после многочисленных неприятностей, которые случились с этой сетью в прошлом году, магазин, хоть и остался в десятке, но провалился по показателям, более, чем на треть. А вот магазин автозапчастей Exist, лидер рейтинга 2015 года, и вовсе покинул десятку лучших.
У вас есть ровно год на то, чтобы попасть в рейтинг 2018 года.
Желаю вам удачи!
С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте