Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании

Игорь Бахарев
eBay начинает ряд реформ, цель которых - увеличение конкурентоспособности и увеличение продаж на платформе.

Представляя квартальный отчёт о финансовых результатах компании, генеральный директор Скотт Шенкель заявил: «В ближайшие несколько лет нам предстоят изменения, чтобы улучшить бизнес-показатели компании». Так он попытался объяснить слабый рост GMV, который компания наблюдала как на американском, так и на международном рынках.

 Не секрет, что компания в последнее время испытывает глобальный кризис. Генеральный директор eBay Дэвин Вэниг ушел в отставку из-за разногласий с советом директоров. И в ближайшее время ситуация будет только ухудшаться. В частности, введение дополнительного налога на интернет-продажи в США негативно скажется на продажах компании. /подробнее об этом читайте в нашем материале/. 

Время трансформации

Компания планирует ряд важных изменений, которые помогут её платформе соответствовать современным стандартам индустрии, в частности, площадке Amazon. В частности, планируется усовершенствовать систему поиска и возможность сравнения цен у разных продавцов, рассказывает Шенкель.

Возможность найти уникальные предметы на eBay - это то, что отличает площадку от конкурентов, таких как Amazon. Но из-за множества товаров, продаваемых продавцами, покупателям сложно найти то, что они ищут.

И когда они действительно находят нужный товар, то могут столкнуться с проблемой выбора продавца, который предложит лучшую сделку.
"Мы хотим, чтобы продавцам было проще предоставлять информацию о товаре", - заявил Шенкель.
Кроме того, компания хочет запустить управляемую службу доставки. Программа будет предлагать быструю и бесплатную доставку покупателям, а также хранение товаров и автоматическое выполнение заказов для продавцов, что позволит сократить их издержки. Похожую услугу предоставляет продавцам Amazon.

Цена за фулфилмент от eBay будет "конкурентоспособной по сравнению с остальной отраслью", утверждают в компании. Это сможет помочь продавцам, использующим другие службы доставки, продавать на eBay, чтобы сократить свои расходы. Площадка же получит новый источник доходов.
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.