Pudra.ru ушла конкурентам
Игорь Бахарев
"Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник", - подтверждает представитель магазина. По его словам, компания была закрыта "по экономическим соображениям".Сейчас магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в instagram датируется 23 марта. В нём сообщается, что магазин скоро будет открыт.
В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. "Признаться честно, мы несколько озадачены Вашим сообщением, т.к. прошлые владельцы магазина говорили, что закрыли все задолженности перед клиентами", - отвечают нынешние владельцы аккаунта. В компании надеются, что смогут вернуть расположение клиентов, чьи заказы не были выполнены без какого-либо уведомления об этом.
Поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам "ООО Пудра".
Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей. В декабре прошлого года сайт компании закрылся. Там появился баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.
"Сила "Пудры" была в хорошей команде, в том числе и за счет тех людей, кто закупал и формировал товарную матрицу, сервис, идеологию, упаковку", - рассказывает один из опрошенных экспертов рынка. По его словам, "Духи" могут не удержать высокую планку предшественников, так как между продажей духов и продажей хорошей декоративной и уходовой косметики есть большая разница.
Партнёр Data Insight Борис Овчинников говорит, что сейчас из значимых игроков рынка косметики на рынке представлены только Фаберлик и Орифлейм. "По нашим данным, единственные из компаний "прямых продаж", у кого идет значимый объем онлайн-продаж через веб-интерфейс, доступный для обычных посетителей сайта", - рассказывает эксперт.
При этом сразу четверка лидеров классического онлайн-рынка косметики и парфюмерии остановилась на подступах к топ100. Это Letu.ru, rivegauche.ru, iledebeaute.ru, yves-rocher.ru.
Сейчас продажи в специализированных интернет-магазинах почти не растут, зато наблюдается взрывной рост в универсальных магазинах (wildberries, ozon).
Фёдор Вирин, в свою очередь, считает, что настоящая боль бьюти-сегмента заключается в низкой конверсии. Если считать конверсию числа покупок от месячного количества посетителей, то на этом рынке она составляет порядка 4,4%. Это почти такой же показатель, что и у мобильных телефонов, но там такая конверсия хотя бы объяснима: покупатели долго выбирают в разных магазинах подходящую модель телефона прежде, чем сделать покупку."По нашим оценкам, один wildberries по количеству покупок косметики и парфюмерии примерно в 1.5 раза обошел суммарный результат всех крупных и средних специализированных магазинов (без учета MLM)", - добавляет Овчинников.
"Такое ощущение, что люди выбирают косметику в онлайн-магазинах, и покупают с большой неохотой", - говорит эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте