Меню

Pudra.ru ушла конкурентам

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Pudra.ru был продан конкурирующей компании, порталу Духи.рф, рассказали E-pepper.ru два осведомлённых источника. Сделка состоялась примерно полторы недели назад. Юридическое лицо "ООО Пудра" при этом не покупалось. "Духи" просто стали правообладателями домена и товарного знака.
"Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник", - подтверждает представитель магазина. По его словам, компания была закрыта "по экономическим соображениям".
Сейчас магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в instagram датируется 23 марта. В нём сообщается, что магазин скоро будет открыт.

Clip2net_190409145452.png

В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. "Признаться честно, мы несколько озадачены Вашим сообщением, т.к. прошлые владельцы магазина говорили, что закрыли все задолженности перед клиентами", - отвечают нынешние владельцы аккаунта. В компании надеются, что смогут вернуть расположение клиентов, чьи заказы не были выполнены без какого-либо уведомления об этом.

Поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам "ООО Пудра".

Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей. В декабре прошлого года сайт компании закрылся. Там появился баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.

"Сила "Пудры" была в хорошей команде, в том числе и за счет тех людей, кто закупал и формировал товарную матрицу, сервис, идеологию, упаковку", - рассказывает один из опрошенных экспертов рынка. По его словам, "Духи" могут не удержать высокую планку предшественников, так как между продажей духов и продажей хорошей декоративной и уходовой косметики есть большая разница.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников говорит, что сейчас из значимых игроков рынка косметики на рынке представлены только Фаберлик и Орифлейм. "По нашим данным, единственные из компаний "прямых продаж", у кого идет значимый объем онлайн-продаж через веб-интерфейс, доступный для обычных посетителей сайта", - рассказывает эксперт.

При этом сразу четверка лидеров классического онлайн-рынка косметики и парфюмерии остановилась на подступах к топ100. Это Letu.ru, rivegauche.ru, iledebeaute.ru, yves-rocher.ru.

Сейчас продажи в специализированных интернет-магазинах почти не растут, зато наблюдается взрывной рост в универсальных магазинах (wildberries, ozon). 

"По нашим оценкам, один wildberries по количеству покупок косметики и парфюмерии примерно в 1.5 раза обошел суммарный результат всех крупных и средних специализированных магазинов (без учета MLM)", - добавляет Овчинников.

Фёдор Вирин, в свою очередь, считает, что настоящая боль бьюти-сегмента заключается в низкой конверсии. Если считать конверсию числа покупок от месячного количества посетителей, то на этом рынке она составляет порядка 4,4%. Это почти такой же показатель, что и у мобильных телефонов, но там такая конверсия хотя бы объяснима: покупатели долго выбирают в разных магазинах подходящую модель телефона прежде, чем сделать покупку.

"Такое ощущение, что люди выбирают косметику в онлайн-магазинах, и покупают с большой неохотой", - говорит эксперт.
Материал по теме

Другая география: с чем столкнулись интернет-магазины, выйдя в другие регионы России и страны СНГ?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...