Прямой эфир: "Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними"
Игорь Бахарев
В эфире эксперты расскажут — как выйти на маркетплейсы,а кому этого делать не стоит, какие есть подводные камни при работе с маркетплейсами и обсудят кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.
Что будем обсуждать:
1. Что маркетплейс может дать ритейлу и для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы;Гости эфира: Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, Генеральный директор PimPay Ольга Сатановская, Директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин, Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia Филипп Лабковский, Основатель и генеральный директор Олан Ольга Тесля
2. Чем отличаются маркетплейсы друг от друга. Стоит ли выходить на все. Какой маркетплейс стоит выбрать;
3. Кому стоит выходить на маркетплейсы прямо сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы;
4. Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги;
5. Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь;
6. Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
7. Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.
Ведущие: София Фридман и Тимофей Шиколенков (бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея»)
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте