"Прямиком" дорос до 100 тысяч заказов в неделю
14 Февраля 2022
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сервис "Прямиком" увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года. В январе компания выполнила более 392 тысяч заказов в сегменте eGrocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн eGrocery заказов.
Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.
Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров – в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов.
К 2024 рынок eGrocery вырастет более чем в два раза, считает генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов. По его словам, покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас – около 1 тысячи рублей.
Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.
Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров – в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов.
К 2024 рынок eGrocery вырастет более чем в два раза, считает генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов. По его словам, покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас – около 1 тысячи рублей.
"Наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение eGrocery заказов", – добавляет эксперт.
Материал по теме
"Прямиком" доставит продукты за 15 минут
03 Февраля 2022
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте