Прошу критики схемы открытия магазина (дропшип)

Игорь Бахарев
http://www.e-pepper.ru/articles/bystrye-sovety/20-chastyx-oshibok-vladelcev-internet-magazinov.html В данной статье указано, что создание функционального магазина и только потом поиск партнёров - ошибочный путь. Я поделюсь своим опытом: если не прав - поправьте. В 2012 году мы начали работу с китайскими партнёрами и для одного из них создали функциональный и красивый магазин. Этот магазин партнёрами использовался по назначению, а нами - как визитка, которую мы показывали другим партнёрам, что вызывало у них дикий восторг и мгновенное и непременное желание сотрудничать. В тот момент идея создания собственого магазина уже была, но откладывалась по различным жизненным. Теперь, используя опыт прошлого, было принято решение восстановить старые связи с заводами и поставщиками, создать готовую инфраструктуру, в которую внедрить поставщиков и работать уже по нашим условиям и в рамках нашей системы. То есть, первые два шага, мною, априори, выбраны неправильно, так? Учитывая мою возможность получать товар в Китае гораздо раньше его появления на торговых площадках (из опыта), то было принято решение начать работу по системе dropshipping, но с подготовкой всех промо-материалов нами. Но без красивого и функционального сайта (который так визуально необходим китайским поставщикам) со мной даже говорить никто бы не стал никогда, ведь поставки по дропшипу "без видения перспектив работы" мало кому интересны, а маленькие заводы или поставщики редко обладают приемлемым качеством. Готов выслушать разгромную критику и советы как лучше поступить в моём случае. Ниша выбрана по китайской электронике: бОльшая часть онлайн-магазинов скатилась с качества или обладает ужасающим дизайном и качеством материалов. Или была мысль найти необходимые товары, добавить их к себе на сайт, а потом уже выходить на сайт производителя и предлагать сотрудничество вида "мы заинтересованы продавать вашу продукцию, выбрали её, вот вам ссылка в подтверждение" Тут была критика схемы, но как-то все дают упор на большие цены как новичку, но ведь Zappos начинали именно так. http://www.e-pepper.ru/forum/ocenka-internet-magazinov/ocenite-internet-magazin-domashnego-tekstilya-httpperm-postel-ru.html
Материал по теме

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Материал по теме

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Материал по теме

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

Масштабированием ИИ-агентов в 2025 году занимаются меньше 10% компаний, согласно McKinsey. CEO и основатель Nodul, российского аналога n8n, Саша Данилов, объясняет, почему причину слабого масштабирования нуж...

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Исследование ICSC показывает: в погоне за вкусами зумеров нельзя забывать о покупателях Поколения X. Хотя эти люди составляют менее пятой части населения США, на их долю приходится 31% всех онлайн- и офлайн...

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Минфин планирует вывести бизнес из "серой зоны" внутри ЕАЭС с помощью системы подтверждения ожидания товаров (СПОТ). Она предполагает обеспечительный платеж при ввозе, контроль поставок и сверку цен и номен...

"Магнит" запускает подтверждение возраста по биометрии в собственном мобильном приложении

"Магнит" начал пилотный запуск подтверждения возраста по биометрии при онлайн-покупках энергетиков в мобильном приложении.  Как это работает Пользователь с зарегистрированной биометрией в приложен...

Китай меняет правила для онлайн-платформ и ограничивает демпинг

Китай готовит серьёзные изменения в правилах работы онлайн-платформ. Документ вступит в силу 10 апреля. Регуляторы заявляют, что меры направлены на защиту прав как потребителей, так и продавцов. В условиях,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック