Прошу критики схемы открытия магазина (дропшип)

Игорь Бахарев
http://www.e-pepper.ru/articles/bystrye-sovety/20-chastyx-oshibok-vladelcev-internet-magazinov.html В данной статье указано, что создание функционального магазина и только потом поиск партнёров - ошибочный путь. Я поделюсь своим опытом: если не прав - поправьте. В 2012 году мы начали работу с китайскими партнёрами и для одного из них создали функциональный и красивый магазин. Этот магазин партнёрами использовался по назначению, а нами - как визитка, которую мы показывали другим партнёрам, что вызывало у них дикий восторг и мгновенное и непременное желание сотрудничать. В тот момент идея создания собственого магазина уже была, но откладывалась по различным жизненным. Теперь, используя опыт прошлого, было принято решение восстановить старые связи с заводами и поставщиками, создать готовую инфраструктуру, в которую внедрить поставщиков и работать уже по нашим условиям и в рамках нашей системы. То есть, первые два шага, мною, априори, выбраны неправильно, так? Учитывая мою возможность получать товар в Китае гораздо раньше его появления на торговых площадках (из опыта), то было принято решение начать работу по системе dropshipping, но с подготовкой всех промо-материалов нами. Но без красивого и функционального сайта (который так визуально необходим китайским поставщикам) со мной даже говорить никто бы не стал никогда, ведь поставки по дропшипу "без видения перспектив работы" мало кому интересны, а маленькие заводы или поставщики редко обладают приемлемым качеством. Готов выслушать разгромную критику и советы как лучше поступить в моём случае. Ниша выбрана по китайской электронике: бОльшая часть онлайн-магазинов скатилась с качества или обладает ужасающим дизайном и качеством материалов. Или была мысль найти необходимые товары, добавить их к себе на сайт, а потом уже выходить на сайт производителя и предлагать сотрудничество вида "мы заинтересованы продавать вашу продукцию, выбрали её, вот вам ссылка в подтверждение" Тут была критика схемы, но как-то все дают упор на большие цены как новичку, но ведь Zappos начинали именно так. http://www.e-pepper.ru/forum/ocenka-internet-magazinov/ocenite-internet-magazin-domashnego-tekstilya-httpperm-postel-ru.html
Материал по теме

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Материал по теме

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.