Прошу критики схемы открытия магазина (дропшип)

Игорь Бахарев
http://www.e-pepper.ru/articles/bystrye-sovety/20-chastyx-oshibok-vladelcev-internet-magazinov.html В данной статье указано, что создание функционального магазина и только потом поиск партнёров - ошибочный путь. Я поделюсь своим опытом: если не прав - поправьте. В 2012 году мы начали работу с китайскими партнёрами и для одного из них создали функциональный и красивый магазин. Этот магазин партнёрами использовался по назначению, а нами - как визитка, которую мы показывали другим партнёрам, что вызывало у них дикий восторг и мгновенное и непременное желание сотрудничать. В тот момент идея создания собственого магазина уже была, но откладывалась по различным жизненным. Теперь, используя опыт прошлого, было принято решение восстановить старые связи с заводами и поставщиками, создать готовую инфраструктуру, в которую внедрить поставщиков и работать уже по нашим условиям и в рамках нашей системы. То есть, первые два шага, мною, априори, выбраны неправильно, так? Учитывая мою возможность получать товар в Китае гораздо раньше его появления на торговых площадках (из опыта), то было принято решение начать работу по системе dropshipping, но с подготовкой всех промо-материалов нами. Но без красивого и функционального сайта (который так визуально необходим китайским поставщикам) со мной даже говорить никто бы не стал никогда, ведь поставки по дропшипу "без видения перспектив работы" мало кому интересны, а маленькие заводы или поставщики редко обладают приемлемым качеством. Готов выслушать разгромную критику и советы как лучше поступить в моём случае. Ниша выбрана по китайской электронике: бОльшая часть онлайн-магазинов скатилась с качества или обладает ужасающим дизайном и качеством материалов. Или была мысль найти необходимые товары, добавить их к себе на сайт, а потом уже выходить на сайт производителя и предлагать сотрудничество вида "мы заинтересованы продавать вашу продукцию, выбрали её, вот вам ссылка в подтверждение" Тут была критика схемы, но как-то все дают упор на большие цены как новичку, но ведь Zappos начинали именно так. http://www.e-pepper.ru/forum/ocenka-internet-magazinov/ocenite-internet-magazin-domashnego-tekstilya-httpperm-postel-ru.html
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...