28 мая, форум "Информационные технологии в розничной торговле"

Игорь Бахарев
IDC в последнее время дает щедрые прогнозы роста рынка ИТ в ритейле на фоне общей тенденции к стагнации. При этом известно, что доля расходов на ИТ в рознице сравнительно невелика и потребность в инновациях со стороны ИТ по мнению многих экспертов неочевидна. По единодушному мнению участников XI Форума "Информационные технологии в розничной торговле", ключевые возможности ИТ в ритейле сейчас – внедрение интегрированных мобильных технологий, систем развития, мотивации и контроля персонала, а также видеоаналитика. Можно предположить, что гармоничное развитие отечественного ритейла зависит не только от соответствия модным тенденциям, но и от своевременных ИТ-мер во внутренних процессах. С докладами выступят*:
  • Юрий Сафронов, Директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
  • Сергей Комаров, Начальник отдела информационных систем, РДТЕХ
  • Антон Соколов, Консультант Центра Управленческого и ИТ консалтинга, РДТЕХ
  • Сергей Есман, Технический директор, Вайлдберриз
  • Илья Масленкин, Генеральный директор, Axios Systems
  • Евгений Бахин, Директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Георгий Царев, Заместитель директора по работе с партнерами, Huawei Technologies
  • Александр Артюхов, Независимый эксперт
  • Владислав Николаев, Руководитель отдела потоков данных, Викимарт
  • Владимир Сердюк, Генеральный директор, SoftPoint
  • Константин Коротнев, Менеджер по информационной безопасности, Эльдорадо
  • Владимир Комолов, Директор по развитию, Магазин Будущего
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы! В программе Форума: Специфика организационных процессов и систем в ритейле
  • Актуальные тенденции управления поставками (SRM). Чем хороша XRM как концепция.
  • Business Intelligence: бюджетирование, маркетинг, логистика.
  • HRM – ключевая система ритейла. Управление штатным расписанием, мотивация, обучение, контроль.
  • WMS для онлайн-торговли. Синхронизация и интеграция бизнес-приложений.
  • Технологии взаимодействия с покупателем: торговый зал и онлайн.
  • Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и мерчендайзинга.
  • Сколько стоит RFID и когда ждать массового внедрения?
  • РOS-терминалы, электронные ценники, технологии обратной связи с покупателями.
  • Сайт как фронт-офис: уютно, как дома.
От Multi к OMNI. Потребность, концепция, технологии
  • Круглый стол. Переход ритейла в состояние omni-канальности. Новый взгляд на товар, покупателей, партнеров. Новые задачи – другие процессы и системы?
Генеральный спонсор: Huawei Technologies Золотой спонсор: Axios Systems Серебряный спонсор: РДТЕХ, SoftPoint Условия участия: Для представителей ритейлеров участие бесплатное. Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27000 рублей + 18% НДС Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация! По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: Екатерина Соколова Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120) esokolova@ahconferences.com Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1020
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...