28 мая, форум "Информационные технологии в розничной торговле"

Игорь Бахарев
IDC в последнее время дает щедрые прогнозы роста рынка ИТ в ритейле на фоне общей тенденции к стагнации. При этом известно, что доля расходов на ИТ в рознице сравнительно невелика и потребность в инновациях со стороны ИТ по мнению многих экспертов неочевидна. По единодушному мнению участников XI Форума "Информационные технологии в розничной торговле", ключевые возможности ИТ в ритейле сейчас – внедрение интегрированных мобильных технологий, систем развития, мотивации и контроля персонала, а также видеоаналитика. Можно предположить, что гармоничное развитие отечественного ритейла зависит не только от соответствия модным тенденциям, но и от своевременных ИТ-мер во внутренних процессах. С докладами выступят*:
  • Юрий Сафронов, Директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
  • Сергей Комаров, Начальник отдела информационных систем, РДТЕХ
  • Антон Соколов, Консультант Центра Управленческого и ИТ консалтинга, РДТЕХ
  • Сергей Есман, Технический директор, Вайлдберриз
  • Илья Масленкин, Генеральный директор, Axios Systems
  • Евгений Бахин, Директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Георгий Царев, Заместитель директора по работе с партнерами, Huawei Technologies
  • Александр Артюхов, Независимый эксперт
  • Владислав Николаев, Руководитель отдела потоков данных, Викимарт
  • Владимир Сердюк, Генеральный директор, SoftPoint
  • Константин Коротнев, Менеджер по информационной безопасности, Эльдорадо
  • Владимир Комолов, Директор по развитию, Магазин Будущего
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы! В программе Форума: Специфика организационных процессов и систем в ритейле
  • Актуальные тенденции управления поставками (SRM). Чем хороша XRM как концепция.
  • Business Intelligence: бюджетирование, маркетинг, логистика.
  • HRM – ключевая система ритейла. Управление штатным расписанием, мотивация, обучение, контроль.
  • WMS для онлайн-торговли. Синхронизация и интеграция бизнес-приложений.
  • Технологии взаимодействия с покупателем: торговый зал и онлайн.
  • Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и мерчендайзинга.
  • Сколько стоит RFID и когда ждать массового внедрения?
  • РOS-терминалы, электронные ценники, технологии обратной связи с покупателями.
  • Сайт как фронт-офис: уютно, как дома.
От Multi к OMNI. Потребность, концепция, технологии
  • Круглый стол. Переход ритейла в состояние omni-канальности. Новый взгляд на товар, покупателей, партнеров. Новые задачи – другие процессы и системы?
Генеральный спонсор: Huawei Technologies Золотой спонсор: Axios Systems Серебряный спонсор: РДТЕХ, SoftPoint Условия участия: Для представителей ритейлеров участие бесплатное. Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27000 рублей + 18% НДС Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация! По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: Екатерина Соколова Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120) esokolova@ahconferences.com Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1020
Материал по теме

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Материал по теме

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

Материал по теме

"Курьер Сервис Экспресс" выкупил логистического оператора BXB

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) приступила к тестированию сервиса интернет-торговли лекарственными препаратами для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исправительной системы (УИС). Пилот...

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

PayPal и Google объявили о заключении многолетнего стратегического партнерства. Генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи и президент и генеральный директор PayPal Алекс Крисс подписали догово...

"Курьер Сервис Экспресс" выкупил логистического оператора BXB

Компания "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) приобрела логистического оператора BXB, ранее входившего в группу Boxberry. Сделка направлена на усиление позиций КСЭ в сегменте международной экспресс-доставки и вых...

JD.com упустил ещё одну возможность выйти в Европу

Британский ритейлер Sainsbury's объявил о прекращении переговоров по продаже своего подразделения Argos китайскому онлайн-гиганту JD.com. Сделка, которая изначально должна была ускорить трансформацию Argos ...

Wildberries будет "замораживать" негативные отзывы за деньги

Wildberries ввел платную услугу для продавцов, позволяющую блокировать публикацию негативных отзывов. Новая опция "Отложенная публикация негативных отзывов" стала частью "Конструктора тарифов" и стоит 1% с ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.