28 мая, форум "Информационные технологии в розничной торговле"

Игорь Бахарев
IDC в последнее время дает щедрые прогнозы роста рынка ИТ в ритейле на фоне общей тенденции к стагнации. При этом известно, что доля расходов на ИТ в рознице сравнительно невелика и потребность в инновациях со стороны ИТ по мнению многих экспертов неочевидна. По единодушному мнению участников XI Форума "Информационные технологии в розничной торговле", ключевые возможности ИТ в ритейле сейчас – внедрение интегрированных мобильных технологий, систем развития, мотивации и контроля персонала, а также видеоаналитика. Можно предположить, что гармоничное развитие отечественного ритейла зависит не только от соответствия модным тенденциям, но и от своевременных ИТ-мер во внутренних процессах. С докладами выступят*:
  • Юрий Сафронов, Директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
  • Сергей Комаров, Начальник отдела информационных систем, РДТЕХ
  • Антон Соколов, Консультант Центра Управленческого и ИТ консалтинга, РДТЕХ
  • Сергей Есман, Технический директор, Вайлдберриз
  • Илья Масленкин, Генеральный директор, Axios Systems
  • Евгений Бахин, Директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Георгий Царев, Заместитель директора по работе с партнерами, Huawei Technologies
  • Александр Артюхов, Независимый эксперт
  • Владислав Николаев, Руководитель отдела потоков данных, Викимарт
  • Владимир Сердюк, Генеральный директор, SoftPoint
  • Константин Коротнев, Менеджер по информационной безопасности, Эльдорадо
  • Владимир Комолов, Директор по развитию, Магазин Будущего
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы! В программе Форума: Специфика организационных процессов и систем в ритейле
  • Актуальные тенденции управления поставками (SRM). Чем хороша XRM как концепция.
  • Business Intelligence: бюджетирование, маркетинг, логистика.
  • HRM – ключевая система ритейла. Управление штатным расписанием, мотивация, обучение, контроль.
  • WMS для онлайн-торговли. Синхронизация и интеграция бизнес-приложений.
  • Технологии взаимодействия с покупателем: торговый зал и онлайн.
  • Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и мерчендайзинга.
  • Сколько стоит RFID и когда ждать массового внедрения?
  • РOS-терминалы, электронные ценники, технологии обратной связи с покупателями.
  • Сайт как фронт-офис: уютно, как дома.
От Multi к OMNI. Потребность, концепция, технологии
  • Круглый стол. Переход ритейла в состояние omni-канальности. Новый взгляд на товар, покупателей, партнеров. Новые задачи – другие процессы и системы?
Генеральный спонсор: Huawei Technologies Золотой спонсор: Axios Systems Серебряный спонсор: РДТЕХ, SoftPoint Условия участия: Для представителей ритейлеров участие бесплатное. Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27000 рублей + 18% НДС Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация! По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: Екатерина Соколова Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120) esokolova@ahconferences.com Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1020
Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Материал по теме

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.