28 мая, форум "Информационные технологии в розничной торговле"

Игорь Бахарев
IDC в последнее время дает щедрые прогнозы роста рынка ИТ в ритейле на фоне общей тенденции к стагнации. При этом известно, что доля расходов на ИТ в рознице сравнительно невелика и потребность в инновациях со стороны ИТ по мнению многих экспертов неочевидна. По единодушному мнению участников XI Форума "Информационные технологии в розничной торговле", ключевые возможности ИТ в ритейле сейчас – внедрение интегрированных мобильных технологий, систем развития, мотивации и контроля персонала, а также видеоаналитика. Можно предположить, что гармоничное развитие отечественного ритейла зависит не только от соответствия модным тенденциям, но и от своевременных ИТ-мер во внутренних процессах. С докладами выступят*:
  • Юрий Сафронов, Директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
  • Сергей Комаров, Начальник отдела информационных систем, РДТЕХ
  • Антон Соколов, Консультант Центра Управленческого и ИТ консалтинга, РДТЕХ
  • Сергей Есман, Технический директор, Вайлдберриз
  • Илья Масленкин, Генеральный директор, Axios Systems
  • Евгений Бахин, Директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Георгий Царев, Заместитель директора по работе с партнерами, Huawei Technologies
  • Александр Артюхов, Независимый эксперт
  • Владислав Николаев, Руководитель отдела потоков данных, Викимарт
  • Владимир Сердюк, Генеральный директор, SoftPoint
  • Константин Коротнев, Менеджер по информационной безопасности, Эльдорадо
  • Владимир Комолов, Директор по развитию, Магазин Будущего
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы! В программе Форума: Специфика организационных процессов и систем в ритейле
  • Актуальные тенденции управления поставками (SRM). Чем хороша XRM как концепция.
  • Business Intelligence: бюджетирование, маркетинг, логистика.
  • HRM – ключевая система ритейла. Управление штатным расписанием, мотивация, обучение, контроль.
  • WMS для онлайн-торговли. Синхронизация и интеграция бизнес-приложений.
  • Технологии взаимодействия с покупателем: торговый зал и онлайн.
  • Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и мерчендайзинга.
  • Сколько стоит RFID и когда ждать массового внедрения?
  • РOS-терминалы, электронные ценники, технологии обратной связи с покупателями.
  • Сайт как фронт-офис: уютно, как дома.
От Multi к OMNI. Потребность, концепция, технологии
  • Круглый стол. Переход ритейла в состояние omni-канальности. Новый взгляд на товар, покупателей, партнеров. Новые задачи – другие процессы и системы?
Генеральный спонсор: Huawei Technologies Золотой спонсор: Axios Systems Серебряный спонсор: РДТЕХ, SoftPoint Условия участия: Для представителей ритейлеров участие бесплатное. Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27000 рублей + 18% НДС Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация! По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: Екатерина Соколова Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120) esokolova@ahconferences.com Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1020
Материал по теме

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Материал по теме

Маркировка товаров в 2025 году: что важно знать продавцу на маркетплейсах

Материал по теме

Кризис непродовольственного ритейла: покупатели уходят в онлайн и банки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Интересный иск против нескольких российских маркетплейсов рассматривается сейчас российском суде. Некто, обозначенный как "гражданин Б", купил товары на российских маркетплейсах на сумму около 4 млн рублей,...

Маркировка товаров в 2025 году: что важно знать продавцу на маркетплейсах

В 2025 году правила работы на маркетплейсах снова поменялись. С 1 марта обязательной маркировке подлежат 12 новых категорий товаров, включая нижнее белье, халаты, детскую одежду, пижамы и аксессуары, такие к...

Кризис непродовольственного ритейла: покупатели уходят в онлайн и банки

Массовый переход россиян к сберегательной модели потребления, обострение конкуренции на рынке и активность онлайн-платформ создают серьезные проблемы для непродовольственного ритейла, особенно в категории f...

Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Сегодня на сайте Workspace Digital Awards, премии, в рамках которой оцениваются лучшие диджитал-кейсы, официально был опубликован общий медальный зачет. Среди лидеров различных срезов оказались как к...

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.