Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Игорь Бахарев

73% покупателей по всему миру полагают, что электронная коммерция в 2021 году стала для них очень важным каналом покупки. Об этом говорится в исследовании Future Shopper агентства Wunderman Thompson.

62% покупателей увеличат использование онлайн-магазинов в будущем. На онлайн-торговлю придётся 51% трат покупателей.

Люди переходят к омниканальному поведению. 64% покупателей утверждают, что предпочитают делать покупки у брендов, которые представлены как онлайн, так и в офлайне. 59% потребителей хотели, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам. 60% респондентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если он более инновационен в цифровой сфере.

При этом офлайн всё ещё вызывает у людей страх. 41% покупателей со всего мира признают, что они все еще опасаются делать покупки в магазинах после отмены карантина.

Одним из важнейших преимуществ онлайна, по мнению потребителей, является быстрая доставка. 30% покупателей со всего мира ожидают доставки в течение 24 часов, а 48% респондентов заявили, что им нужна даже более быстрая доставка.

Потребители выбирают крупные маркетплейсы. Через такие площадки, как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей.

На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre - 5%, на остальные маркетплейсы - 23%. На продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции. Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12%, на агрегаторы и сервисы доставки пришлось 11% расходов, на сайты брендов - 8%, на социальные сети - 7%.

Материал по теме

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Материал по теме

Маркетплейсы на службе МСБ: немного аналитики

Материал по теме

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...