Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Игорь Бахарев

73% покупателей по всему миру полагают, что электронная коммерция в 2021 году стала для них очень важным каналом покупки. Об этом говорится в исследовании Future Shopper агентства Wunderman Thompson.

62% покупателей увеличат использование онлайн-магазинов в будущем. На онлайн-торговлю придётся 51% трат покупателей.

Люди переходят к омниканальному поведению. 64% покупателей утверждают, что предпочитают делать покупки у брендов, которые представлены как онлайн, так и в офлайне. 59% потребителей хотели, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам. 60% респондентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если он более инновационен в цифровой сфере.

При этом офлайн всё ещё вызывает у людей страх. 41% покупателей со всего мира признают, что они все еще опасаются делать покупки в магазинах после отмены карантина.

Одним из важнейших преимуществ онлайна, по мнению потребителей, является быстрая доставка. 30% покупателей со всего мира ожидают доставки в течение 24 часов, а 48% респондентов заявили, что им нужна даже более быстрая доставка.

Потребители выбирают крупные маркетплейсы. Через такие площадки, как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей.

На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre - 5%, на остальные маркетплейсы - 23%. На продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции. Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12%, на агрегаторы и сервисы доставки пришлось 11% расходов, на сайты брендов - 8%, на социальные сети - 7%.

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Материал по теме

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга...

Число заказов, доставленных Яндекс Маркетом в малые города увеличилось в 6 раз

Яндекс Маркет проанализировал, как во втором квартале 2024 года росла популярность онлайн-покупок в малых городах с населением до 50 тысяч человек относительно аналогичного периода прошлого года:  ...

Ozon представляет новый инструмент для улучшения изображений товаров

Ozon анонсировал запуск инновационного инструмента на базе искусственного интеллекта, предназначенного для редактирования изображений товаров. Новый AI-редактор позволит продавцам существенно улучшить визуа...

Приложение М.Видео возвращается в App Store

Компания М.Видео-Эльдорадо сообщила о восстановлении своего мобильного приложения для устройств Apple в App Store. После некоторого перерыва пользователи iPhone и iPad снова могут установить или обновить пр...

Проблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнеса

Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а вместе с ним растет и конкуренция между продавцами. Все большую роль в выборе покупателей играют отзывы. Однако не все из них отражают реальное качест...

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Согласно исследованию КРОК 92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные - собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в бл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.