Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Игорь Бахарев

73% покупателей по всему миру полагают, что электронная коммерция в 2021 году стала для них очень важным каналом покупки. Об этом говорится в исследовании Future Shopper агентства Wunderman Thompson.

62% покупателей увеличат использование онлайн-магазинов в будущем. На онлайн-торговлю придётся 51% трат покупателей.

Люди переходят к омниканальному поведению. 64% покупателей утверждают, что предпочитают делать покупки у брендов, которые представлены как онлайн, так и в офлайне. 59% потребителей хотели, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам. 60% респондентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если он более инновационен в цифровой сфере.

При этом офлайн всё ещё вызывает у людей страх. 41% покупателей со всего мира признают, что они все еще опасаются делать покупки в магазинах после отмены карантина.

Одним из важнейших преимуществ онлайна, по мнению потребителей, является быстрая доставка. 30% покупателей со всего мира ожидают доставки в течение 24 часов, а 48% респондентов заявили, что им нужна даже более быстрая доставка.

Потребители выбирают крупные маркетплейсы. Через такие площадки, как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей.

На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre - 5%, на остальные маркетплейсы - 23%. На продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции. Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12%, на агрегаторы и сервисы доставки пришлось 11% расходов, на сайты брендов - 8%, на социальные сети - 7%.

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов опасаются неконтролируемых скидок

Материал по теме

Россияне предпочитают маркетплейсы и сайты с объявлениями для поиска товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.