Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson
Игорь Бахарев
73% покупателей по всему миру полагают, что электронная коммерция в 2021 году стала для них очень важным каналом покупки. Об этом говорится в исследовании Future Shopper агентства Wunderman Thompson.
62% покупателей увеличат использование онлайн-магазинов в будущем. На онлайн-торговлю придётся 51% трат покупателей.
Люди переходят к омниканальному поведению. 64% покупателей утверждают, что предпочитают делать покупки у брендов, которые представлены как онлайн, так и в офлайне. 59% потребителей хотели, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам. 60% респондентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если он более инновационен в цифровой сфере.
При этом офлайн всё ещё вызывает у людей страх. 41% покупателей со всего мира признают, что они все еще опасаются делать покупки в магазинах после отмены карантина.
Одним из важнейших преимуществ онлайна, по мнению потребителей, является быстрая доставка. 30% покупателей со всего мира ожидают доставки в течение 24 часов, а 48% респондентов заявили, что им нужна даже более быстрая доставка.
Потребители выбирают крупные маркетплейсы. Через такие площадки, как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей.
На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre - 5%, на остальные маркетплейсы - 23%. На продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции. Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12%, на агрегаторы и сервисы доставки пришлось 11% расходов, на сайты брендов - 8%, на социальные сети - 7%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте