Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Игорь Бахарев

73% покупателей по всему миру полагают, что электронная коммерция в 2021 году стала для них очень важным каналом покупки. Об этом говорится в исследовании Future Shopper агентства Wunderman Thompson.

62% покупателей увеличат использование онлайн-магазинов в будущем. На онлайн-торговлю придётся 51% трат покупателей.

Люди переходят к омниканальному поведению. 64% покупателей утверждают, что предпочитают делать покупки у брендов, которые представлены как онлайн, так и в офлайне. 59% потребителей хотели, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам. 60% респондентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если он более инновационен в цифровой сфере.

При этом офлайн всё ещё вызывает у людей страх. 41% покупателей со всего мира признают, что они все еще опасаются делать покупки в магазинах после отмены карантина.

Одним из важнейших преимуществ онлайна, по мнению потребителей, является быстрая доставка. 30% покупателей со всего мира ожидают доставки в течение 24 часов, а 48% респондентов заявили, что им нужна даже более быстрая доставка.

Потребители выбирают крупные маркетплейсы. Через такие площадки, как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей.

На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre - 5%, на остальные маркетплейсы - 23%. На продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции. Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12%, на агрегаторы и сервисы доставки пришлось 11% расходов, на сайты брендов - 8%, на социальные сети - 7%.

Материал по теме

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Материал по теме

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил продажи в странах Балтии

Wildberries открывает интернет-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Оформить заказ покупатели из этих стран могут на отдельных сайтах lt.wildberries.ru lv.wildberries.ru и ee.wildberries.ru на английском и р...

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегм...

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. В столичном...

Lamoda укрепила логистическую сеть

Lamoda расширила логистические сети во всех странах присутствия. Инфраструктурные мощности компании с начала года увеличились на 60% за счет открытия более 50 транзитных складов и расширения сети ПВЗ.  ...

KazanExpress резко уменьшил комиссию для дорогих товаров

KazanExpress изменил размер комиссии для товаров разных ценовых категорий. Раньше она была одинаковая для всех партнеров - 20%. Теперь для товаров от 500 рублей и выше она уменьшится в среднем в два раза. И...

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в торговых точках OR Group. Проект охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока, в том числе новые для Ozon населенные пункты. На сегодняшний день к сет...