Приглашаем вас на VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Игорь Бахарев
B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.
Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? Как и где продвигаться в новых условиях? Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?
24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.⠀
В программе B2B marketing forum 2022
· Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
· Нужно ли полностью пересматривать маркетинговые и коммуникационные стратегии? Какие каналы наиболее эффективны сейчас и ближайшей перспективе?
· Уход Google Ads и пост-cookie эпоха: какие инструменты выбрать и в чем их принципиальное отличие от ранее доступных?
· Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн?
· Развитие брендинга и не performance коммуникаций. Как оценить их эффективность в b2b?
· Выход на рынки дружественных стран. Как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество?
· Продвижение через сми в b2b маркетинге: строим экшн-план с учетом новых реалий
· Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами в b2b
Кому необходимо посетить B2B Marketing forum 2022: Директорам по маркетингу, Директорам по развитию B2B компаний, Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалам сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь!
Оргкомитет форума: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, телефон: +7 (495) 125-04-12
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте