Приглашаем на VI Всероссийский форум FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023

Игорь Бахарев

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Вас ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.

Среди спикеров форума:

·         Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир

·         Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica

·         Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes

·         Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's

·         Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus

·         Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub

·         Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо

·         Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция

·         Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic

·         Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити

·         Павел Слав, Руководитель группы операционного управления, Яндекс Лавка

·         Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп

·         Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm

·         Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз

·         Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry

·         и другие

В программе форума:

·         Динамика рынка по сегментам и каналам

·         Покупательское поведение в текущей действительности

·         Тренды сферы fmcg и ритейл

·         Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис

·         Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики

·         СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи

·         Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию

·         Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?

·         Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?

·         Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты

·         Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

·         Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами

·         Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях

·         Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?

·         И другое

 

Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи. 

Примите участие в форуме и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка.

Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"

Исследование Accenture "Consumer Research 2024" выявило тревожную тенденцию: 74% опрошенных отказались от покупок из-за чувства "информационной перегрузки". Слишком большой выбор, слишком много непонятных х...

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

В современном мире электронной торговли молодым брендам крайне важно завоевать внимание и доверие потребителей. Однако без достаточной узнаваемости сделать это становится чрезвычайно сложно. Именно здесь на пом...

"Online Shopper Trends Report 2024": основные eCommerce-тренды из отчёта DHL

Смартфоны, соцсети, скидки и маркетплейсы. Эксперты DHL в глобальном отчёте  "Online Shopper Trends Report 2024" рассказали о главных трендах eCommerce-рынка по всему миру. Отчет основан на опросе 12 000 по...

Едадил запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов в мобильном приложении

Агрегатор скидок Едадил добавил в приложение карту — на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей. Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штр...

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Российские маркетплейсы не способствуют росту отечественного производства: выводы ИРПЭ

Анализ заказов на крупнейших маркетплейсах за первый квартал 2024 года, проведенный Институтом развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), показал, что доля импортных товаров на этих платформах остаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.