Приглашаем на VI Всероссийский форум FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023
Игорь Бахарев
Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.
Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?
Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Вас ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.
22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.
Среди спикеров форума:
· Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
· Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
· Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
· Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's
· Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
· Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub
· Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо
· Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
· Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
· Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
· Павел Слав, Руководитель группы операционного управления, Яндекс Лавка
· Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
· Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm
· Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
· Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry
· и другие
⠀
В программе форума:
· Динамика рынка по сегментам и каналам
· Покупательское поведение в текущей действительности
· Тренды сферы fmcg и ритейл
· Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
· Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
· СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
· Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
· Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
· Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?
· Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
· Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
· Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами
· Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
· Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
· И другое
Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.
Примите участие в форуме и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте