"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Игорь Бахарев

Более 50 спикеров, 1700 участников и десятки реальных кейсов: 17 сентября в кинотеатре "Октябрь" пройдет Большая конференция Okkam. В фокусе — медиарынок, креатив, eСommerce, трейд-маркетинг и ESG. Эксперты обсудят изменения в индустрии и как брендам сохранять эффективность под давлением новых условий.

Экономика и маркетинг — 2026

Стоимость продвижения растет, а денежно-кредитная политика ЦБ остается жесткой. Снизится ли инфляционное давление в 2026-м? Что будет с покупательской способностью россиян? Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, расскажет, какие макроэкономические тренды станут ключевыми в ближайшем будущем. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, даст прогноз рекламного рынка и потребительского поведения.

Медиа. Потребитель. Технологии

Бизнесу нужны работающие инструменты для роста бренда и контакта с целевой аудиторией. Конференция Okkam станет площадкой, где выделят главное –– расскажут о потенциале Smart TV, live-стримах, об эволюции и будущем поисковой рекламы. Исследования по креативной осознанности, работе с потребительским поведением и намерениями пользователя помогут переосмыслить текущий подход к созданию эффективных рекламных кампаний. Среди спикеров: Яков Пейсахзон (Авито Реклама), Наталья Дмитриева (Сберселлер), Дмитрий Антохин (Okkam), Ольга Петрова (Okkam Creative), Алексей Голиков и Мария Будюкина (Яндекс Реклама).

Total Retail Media: быстрое развитие, вдумчивый подход

Объем рынка Retail Media только за 1-е полугодие 2025-го вырос на 44%, до 375 миллиардов рублей. Будущее этого сегмента — за аналитикой покупательских данных и эффективным использованием инвентаря площадок, как в онлайне, так и в офлайн-каналах.

Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, покажет обновленный Retail Media Playbook 2.0 — единственный на рынке инструмент, где собран актуальный инвентарь большинства сетей и инструменты для оценки эффективности размещений. Будет много практики от самих ритейлеров: Олеся Чечик (X5 Media) расскажет, как сегодня попадать в целевую аудиторию, а Денис Ардаширов (Магнит Ads) — о пути клиента от полки до мобильного приложения в условиях омниканальности. Опытом поделятся и представители брендов: Татьяна Самарина (Health & Nutrition, ex. Danone), Андрей Ажимов (ОМПК), Владимир Терентьев (АО "Прогресс"), Дмитрий Девятов (Перфетти Ван Мелле), Ольга Чупрова (ПК "Балтика").

E-Retail-часть откроет большая дискуссия Easy Commerce с представителями e-commerce-игроков и крупных рекламных холдингов. Спикеры будут говорить о балансе performance и media, управлении бюджетами, роли агентств и будущем онлайн-торговли. Среди участников: Сергей Абрамов (Easy Commerce, технологический партнер Okkam), Юлия Долотина (Ozon), Сергей Юрченко (X5 Media), Дмитрий Трубицин (Самокат), Татьяна Хохлова (АДВ), Ирина Козлова (RoRe Group), Елизавета Сорокина (Group4Media). Результаты масштабного исследования рекламной активности на маркетплейсах представит Александра Копылова (Easy Commerce). Участники блока разберут тактику против падения продаж при out-of-stock и первыми получат доступ к ранкеру актуального рекламного инвентаря для категории FMCG в eСom.

Новые технологии: от экспериментов к зрелости

ИИ уже в бизнесе, но масштабирование упирается не в алгоритмы, а в людей. Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam, вместе с практиками поговорит о том, как внедрять ИИ-инструменты в повседневную рутину компаний.

На примерах из креатива, e-com и дизайна обсудим, как ИИ усиливает коммуникации и продажи и почему инвестиции в людей, процессы и эксперименты окупаются быстрее любых технологий. Среди спикеров: Ксения Золотова (Okkam), Анна Топкова (Okkam Creative) и Антон Симаненко (Supalab).

Короткий путь к результату: сила креативных активаций

Шоу, спецпроекты, промо, коллаборации и брендированный контент — какие инструменты на самом деле помогают бизнесам быстро получать заметные результаты? Как понять, что креативный подход сработает лучше прямой рекламы? Как оценивать его эффективность: через бренд-метрики или performance?

О пользе креативных активаций будут рассуждать Давид Машашвили (Авито), Евгений Звягин (Kaspersky), Валерий Копытин (МТС), Григорий Новиков (АНО "Национальные приоритеты"), Елена Салахетдинова ( АО "НЕВА ИНВЕСТМЕНТ") и Анастасия Павленко (EXEED | EXLANTIX). Вести дискуссию будет Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative.

Новая эра ESG: продвижение проектов в сфере устойчивого развития и благотворительности

Категория устойчивости заметно растет: сейчас это 33 млрд рублей и уже 7% от общих медиабюджетов. Социально значимые смыслы, герои, контексты начинают интегрироваться в коммуникации, не связанные с ними изначально. Что еще происходит в маркетинге устойчивости сегодня? Обсудят эксперты от бизнеса: Алина Юхневич ("Пятёрочка"), Анна Боброва (Лемана ПРО), Ксения Топоркова (VK), Анастасия Григорьева (МТС Банк).

Владлен Заморский, CEO Better by Okkam, представит результаты нескольких исследований: динамику медиаактивности бизнеса, государства и НКО в теме устойчивого развития за последние восемь лет, а также анализ и специфику продаж товаров с ESG-заявлениями (9 категорий на трех маркетплейсах).

Также на конференции Okkam Creative и Better представят первый в России реестр блогеров в сфере благотворительности "Не для галочки" — инструмент, который оценивает инфлюенсеров по 20 критериям и помогает фондам находить партнеров для осмысленных коллабораций. Эксперты обсудят вызовы, с которыми сталкиваются бизнес, НКО и блогеры в совместном сотрудничестве. Участники сессии: Аполлинария Двуреченская (Okkam Creative), Александра Барсенкова (Яндекс), Алла Маллабиу (АНО "Я тебя слышу"), Дарья Байбакова ("Ночлежка", Москва), блогер Алина Мурадимова.

Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус "Газпром-Медиа Холдинга"), MTC Ads, Авито Реклама, X5 Media, сейлз-хаус "Экран", Сберселлер, "СЕНЕЖСКАЯ".

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Место проведения: Кинотеатр Октябрь, Москва, ул. Новый Арбат д. 24

Дата и время: 17 сентября 2025 года, с 12:00

Регистрация: по ссылке.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.