Приглашаем на III Всероссийский форум по электронной коммерции

Игорь Бахарев

eCommerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?

25-26 мая профессионалы сферы eСommerce традиционно встретятся в Москве на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.

Среди спикеров форума:

·         Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF

·         Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА

·         Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON

·         Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД

·         Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN

·         Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP

·         Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ

·         Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN

·         Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

·         Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI

·         Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР

·         Эдуард Романовский, Директор по процветанию, МЕБЕЛИК

·         Александр Шуркаев, Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами, NIELSENIQ

·         Эдуард Ашрафьян, Генеральный директор, PRICE.RU

·         И другие

В программе форума:

·         Ландшафт рынка eCommerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?

·         Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?

·         Как e-commerce компании продвигаться в vk и telegram: подходы, инструменты

·         Адаптация digital-стратегии под новые условия

·         SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг

·         Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж?

·         Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами

·         Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж

·         Product information managment и консультации клиентов - почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн и роста маркетплейсов?

·         Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями

·         Пути восстановления ассортимента на "полках" при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

·         Круглый стол. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов

·         Дискуссия. Продвижение в e-com

·         И многое другоe

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Аудитория форума: Руководители сферы eCommerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка eCommerce.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru ,Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал по теме

В программе ЭТ-2024 - всё для стабильного роста сегодня

Материал по теме

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет изменил стратегию работы с товарными карточками

Яндекс Маркет существенно обновил систему управления контентом на платформе. Теперь каждый продавец получает персональную карточку для каждого товара, что позволяет полностью контролировать всю информацию о...

Сбер Еаптека запустила новую линейку собственных брендов

Сбер Еаптека демонстрирует динамичный рост собственных брендов. В этом месяце компания расширила портфель СТМ, представив новую линейку витаминов и минералов WOWvitamins. Новая линейка включает 6 SKU...

Дроны Amazon: шумный сосед

Дроны стали обычным явлением в небольшом американском городке Колледж-Стейшн, штат Техас. Местные жители, включая медсестер, полицейских и пожарных, жалуются на шум, который нарушает их сон. Это не главная, но ...

Тройка лидеров сегмента ePharm: отчёты DSM Group и Alpharm

По итогам первого полугодия 2024 года Аптека.ру остаётся на первом месте среди онлайн-игроков рынка фармы, как по продажам, так и по доле, следует из данных ведущих аналитических агентств DSM Group и Alpharm. В...

Масштабная проверка БАДов на маркетплейсах выявила серьезные нарушения

Проведенный Роскачеством мониторинг рынка биологически активных добавок (БАД), охватывающий крупнейшие российские маркетплейсы, выявил массовые нарушения законодательства.  Более 400 товаров содержал...

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Ozon объявила о запуске самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров маркетплейса. Эта опция доступна при заказе мебели, бытовой техники, строительных материалов и других товаров, размеры ил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.