Приглашаем на III Всероссийский форум по электронной коммерции

Игорь Бахарев

eCommerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?

25-26 мая профессионалы сферы eСommerce традиционно встретятся в Москве на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.

Среди спикеров форума:

·         Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF

·         Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА

·         Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON

·         Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД

·         Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN

·         Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP

·         Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ

·         Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN

·         Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

·         Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI

·         Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР

·         Эдуард Романовский, Директор по процветанию, МЕБЕЛИК

·         Александр Шуркаев, Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами, NIELSENIQ

·         Эдуард Ашрафьян, Генеральный директор, PRICE.RU

·         И другие

В программе форума:

·         Ландшафт рынка eCommerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?

·         Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?

·         Как e-commerce компании продвигаться в vk и telegram: подходы, инструменты

·         Адаптация digital-стратегии под новые условия

·         SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг

·         Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж?

·         Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами

·         Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж

·         Product information managment и консультации клиентов - почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн и роста маркетплейсов?

·         Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями

·         Пути восстановления ассортимента на "полках" при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

·         Круглый стол. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов

·         Дискуссия. Продвижение в e-com

·         И многое другоe

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Аудитория форума: Руководители сферы eCommerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка eCommerce.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru ,Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.