Приглашаем на III Всероссийский форум по электронной коммерции
Игорь Бахарев
eCommerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?
25-26 мая профессионалы сферы eСommerce традиционно встретятся в Москве на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.
Среди спикеров форума:
· Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
· Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
· Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
· Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
· Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
· Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
· Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
· Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
· Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
· Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
· Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
· Эдуард Романовский, Директор по процветанию, МЕБЕЛИК
· Александр Шуркаев, Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами, NIELSENIQ
· Эдуард Ашрафьян, Генеральный директор, PRICE.RU
· И другие
⠀
· Ландшафт рынка eCommerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
· Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?
· Как e-commerce компании продвигаться в vk и telegram: подходы, инструменты
· Адаптация digital-стратегии под новые условия
· SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
· Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж?
· Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
· Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж
· Product information managment и консультации клиентов - почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн и роста маркетплейсов?
· Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
· Пути восстановления ассортимента на "полках" при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
· Круглый стол. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов
· Дискуссия. Продвижение в e-com
· И многое другоe
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума: Руководители сферы eCommerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка eCommerce.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru ,Телефон: +7 (495) 125-04-12
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте