Приглашаем на бесплатные семинары “Успешный старт в Ecommerce” в твоем городе

Игорь Бахарев

В 5 городах России этой весной пройдут семинары для тех, кто хочет успешно работать в электронной торговле. Приди на семинар и узнай, как с минимальными затратами организовать торговлю в Интернете!

Практический семинар для бизнеса “Успешный старт в Ecommerce”

Вы уже продвигаете свои товары или услуги онлайн или только собираетесь? У нас для вас отличные новости.

За последние годы россияне все чаще делают покупки через Интернет.

Это огромная покупательская аудитория.

Новости прекрасные, но влекут за собой ряд сложностей для продавца:

  • Как среди миллионов пользователей найти свою аудиторию?

  • Как быстро и просто объяснить свои преимущества покупателю?

  • Как настроить логистику и продавать на всю России?

  • Есть ли особенности бухгалтерского учета при продаже онлайн, или как подключить онлайн-кассу к интернет-ресурсу?

  • И, главное, где найти время, чтобы найти ответы в сети и разобраться. какие из них верные?

Этой весной в 6 городах России агрегатор платежей ROBOKASSA совместно с экспертами в области Интернет-торговли организовали цикл практических семинаров “Успешный старт в Ecommerce”.

Также Вы сможете посетить наши семинары в следующих городах

Кому стоит посетить данный семинар:

  • действующим и начинающим предпринимателям

  • всем, кто хочет расширить свои знания в электронной торговле

Участники узнают, как:

  • презентовать свои товары и услуги в сети Интернет

  • В разы уменьшить расходы на рекламу в Интернете

  • автоматизировать работу бухгалтерии и склада

  • решить вопросы логистики и доставки товаров

  • использовать полученные знания на практике

Каждый участник получит бонусы от генерального партнера robo.market и рекламных партнеров мероприятия reg.ru, Гравител, Контур.Эльба и других.

Среди приглашенных спикеров руководители и специалисты таких компаний как Aori, СДЭК, МойСклад, UniSender, ROBOKASSA и другие.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.