Приглашаем на бесплатные семинары “Успешный старт в Ecommerce” в твоем городе

Игорь Бахарев

В 5 городах России этой весной пройдут семинары для тех, кто хочет успешно работать в электронной торговле. Приди на семинар и узнай, как с минимальными затратами организовать торговлю в Интернете!

Практический семинар для бизнеса “Успешный старт в Ecommerce”

Вы уже продвигаете свои товары или услуги онлайн или только собираетесь? У нас для вас отличные новости.

За последние годы россияне все чаще делают покупки через Интернет.

Это огромная покупательская аудитория.

Новости прекрасные, но влекут за собой ряд сложностей для продавца:

  • Как среди миллионов пользователей найти свою аудиторию?

  • Как быстро и просто объяснить свои преимущества покупателю?

  • Как настроить логистику и продавать на всю России?

  • Есть ли особенности бухгалтерского учета при продаже онлайн, или как подключить онлайн-кассу к интернет-ресурсу?

  • И, главное, где найти время, чтобы найти ответы в сети и разобраться. какие из них верные?

Этой весной в 6 городах России агрегатор платежей ROBOKASSA совместно с экспертами в области Интернет-торговли организовали цикл практических семинаров “Успешный старт в Ecommerce”.

Также Вы сможете посетить наши семинары в следующих городах

Кому стоит посетить данный семинар:

  • действующим и начинающим предпринимателям

  • всем, кто хочет расширить свои знания в электронной торговле

Участники узнают, как:

  • презентовать свои товары и услуги в сети Интернет

  • В разы уменьшить расходы на рекламу в Интернете

  • автоматизировать работу бухгалтерии и склада

  • решить вопросы логистики и доставки товаров

  • использовать полученные знания на практике

Каждый участник получит бонусы от генерального партнера robo.market и рекламных партнеров мероприятия reg.ru, Гравител, Контур.Эльба и других.

Среди приглашенных спикеров руководители и специалисты таких компаний как Aori, СДЭК, МойСклад, UniSender, ROBOKASSA и другие.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.