Price.ru запускает «Академию электронной торговли»

Игорь Бахарев

Товарный агрегатор Price.ru и платформа готовых интернет-магазинов Price.ru Business для малого бизнеса запускают проект по обучению электронной коммерции «Академию электронной торговли price.ru».

Заявленная задача образовательного проекта в сфере e-commerce: обучение запуску, ведению и развитию интернет-магазина на практике.

Кураторы практической программы: 

  • Михаил Осин, директор по развитию мобильного направления Ozon.ru, координатор комиссии по электронной коммерции в РАЭК
  • Дмитрий Сатин, основатель компании UsabilityLab
  • Роман Кохановский, директор по продажам myTarget
  • Алексей Романенков, генеральный директор товарного агрегатора Price.ru, генеральный директор системы контекстной рекламы Begun
  • Карен Казарян, главный аналитик РАЭК
  • Андрей Облов, директор по электронной коммерции в Headhunter
  • Денис Кочергин, основатель площадки для торговли хендмейдом «Ярмарка мастеров»

Образовательная программа предназначена для:

  • Тех, кто хочет открыть интернет-магазин
  • Владельцев небольших и средних интернет-магазинов
  • Работников сферы электронной коммерции, которые хотя повысить свою квалификацию
  • Студентов и учащихся колледжей
  • Специалистов, желающих сменить профиль деятельности

Курс предполагает выполнение практических заданий на реально работающем интернет-магазине на платформе Ichiba, агрегаторе Price.ru, системе контекстной рекламы «Бегун» и других интернет-сервисах. Затраты по использованию  сервисов несет обучающийся. При этом специалист может начать курс с любой заинтересовавшей его секции и выбрать только те, которые ему нужны. Обучение в каждой секции оплачивается отдельно.

По итогам обучения каждому слушателю обещают:

  • Работающий на практике интернет-магазин с подключенными современными инструментами и сервисами продвижения и продажи товаров (услуг), доставки заказов, приема платежей и т.д.
  • Практический опыт работы со всеми современными технологиями в электронной коммерции, включая социальные сети и мобильный рынок.
  • Практическую проверку своей бизнес-идеи, товарной номенклатуры, условий поставки.
  • Диплом об окончании курса, подтверждающий квалификацию (По окончании курса каждый слушатель получит сертификат соответствия от компании HeadHunter.)
Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.