Премия "Ecomspace. Почта России": выдвижение номинантов

Игорь Бахарев
Организаторы премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS объявляют о начале выдвижения номинантов на звание лучших игроков рынка e-commerce.  

Все зарегистрировавшиеся на сайте ecomspace.info/awards2019 представители рынка электронной торговли могут выдвинуть своего кандидата в одной из семи номинаций: 

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019;
  • Быстрый рост 2019;
  • Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019. 

Для этого необходимо заполнить краткую форму на сайте, указав название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте.

Выдвижение номинантов на Премию абсолютно бесплатно и продлится до 28 ноября 2019 года.

На сегодняшний день подано более 30 заявок, и их количество постоянно растет. Среди номинантов такие компании как: беру!, Goods, Wildberries, Lamoda, AliExpress (выбор покупателя); Ozon, Wildberries, Joom, Tmall (быстрый рост); Авито, Instagramm, Юла, ВКонтакте (соцсети и классифайды); Pony Express, PickPoint, СДТ, Boxberry, TopDelivery, DPD, СДЭК (логистика); Тинькофф, Сбербанк, CloudPayments (финансовые сервисы); DNS, М-видео (сетевой магазин); Утконос, Яндекс.Еда, Delivery Club (в категории FOOD) и т.д.

Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечивает Наблюдательный Cовет, который также выбран участниками рынка путем открытого голосования. В его функции входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.

В составе Совета – признанные сообществом эксперты российского рынка e-commerce:  

  • Юлиана Гордон (основатель/владелец в iWENGO)
  • Марк Завадский (ex-Vice President SBERBANK, CEO Alibaba Russia)
  • Тимофей Шиколенков (предприниматель, сэнсэй в Два Сэнсэя)
  • Владислав Широбоков (Co-Founder&commercial Director East-West Digital News)
  • Евгений Щепелин (eCommerce - Digital Transformation, Business strategy).

Возглавляет Совет Алексей Скатин, член правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».


Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли - НАДТ (NAMO): «Участники рынка сделали блестящий выбор, я искренне считаю, что это лучший состав из возможных, и что список победителей Премии будет не менее убедительным. Я абсолютно уверен в этих людях и могу смело утверждать, что они обеспечат открытость максимальную объективность выбора и прозрачность всех процедур в рамках Премии». 
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.