Премия "Ecomspace. Почта России": выдвижение номинантов

Игорь Бахарев
Организаторы премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS объявляют о начале выдвижения номинантов на звание лучших игроков рынка e-commerce.  

Все зарегистрировавшиеся на сайте ecomspace.info/awards2019 представители рынка электронной торговли могут выдвинуть своего кандидата в одной из семи номинаций: 

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019;
  • Быстрый рост 2019;
  • Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019. 

Для этого необходимо заполнить краткую форму на сайте, указав название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте.

Выдвижение номинантов на Премию абсолютно бесплатно и продлится до 28 ноября 2019 года.

На сегодняшний день подано более 30 заявок, и их количество постоянно растет. Среди номинантов такие компании как: беру!, Goods, Wildberries, Lamoda, AliExpress (выбор покупателя); Ozon, Wildberries, Joom, Tmall (быстрый рост); Авито, Instagramm, Юла, ВКонтакте (соцсети и классифайды); Pony Express, PickPoint, СДТ, Boxberry, TopDelivery, DPD, СДЭК (логистика); Тинькофф, Сбербанк, CloudPayments (финансовые сервисы); DNS, М-видео (сетевой магазин); Утконос, Яндекс.Еда, Delivery Club (в категории FOOD) и т.д.

Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечивает Наблюдательный Cовет, который также выбран участниками рынка путем открытого голосования. В его функции входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.

В составе Совета – признанные сообществом эксперты российского рынка e-commerce:  

  • Юлиана Гордон (основатель/владелец в iWENGO)
  • Марк Завадский (ex-Vice President SBERBANK, CEO Alibaba Russia)
  • Тимофей Шиколенков (предприниматель, сэнсэй в Два Сэнсэя)
  • Владислав Широбоков (Co-Founder&commercial Director East-West Digital News)
  • Евгений Щепелин (eCommerce - Digital Transformation, Business strategy).

Возглавляет Совет Алексей Скатин, член правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».


Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли - НАДТ (NAMO): «Участники рынка сделали блестящий выбор, я искренне считаю, что это лучший состав из возможных, и что список победителей Премии будет не менее убедительным. Я абсолютно уверен в этих людях и могу смело утверждать, что они обеспечат открытость максимальную объективность выбора и прозрачность всех процедур в рамках Премии». 
Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.