Премия "Ecomspace. Почта России": выдвижение номинантов

Игорь Бахарев
Организаторы премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS объявляют о начале выдвижения номинантов на звание лучших игроков рынка e-commerce.  

Все зарегистрировавшиеся на сайте ecomspace.info/awards2019 представители рынка электронной торговли могут выдвинуть своего кандидата в одной из семи номинаций: 

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019;
  • Быстрый рост 2019;
  • Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019. 

Для этого необходимо заполнить краткую форму на сайте, указав название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте.

Выдвижение номинантов на Премию абсолютно бесплатно и продлится до 28 ноября 2019 года.

На сегодняшний день подано более 30 заявок, и их количество постоянно растет. Среди номинантов такие компании как: беру!, Goods, Wildberries, Lamoda, AliExpress (выбор покупателя); Ozon, Wildberries, Joom, Tmall (быстрый рост); Авито, Instagramm, Юла, ВКонтакте (соцсети и классифайды); Pony Express, PickPoint, СДТ, Boxberry, TopDelivery, DPD, СДЭК (логистика); Тинькофф, Сбербанк, CloudPayments (финансовые сервисы); DNS, М-видео (сетевой магазин); Утконос, Яндекс.Еда, Delivery Club (в категории FOOD) и т.д.

Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечивает Наблюдательный Cовет, который также выбран участниками рынка путем открытого голосования. В его функции входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.

В составе Совета – признанные сообществом эксперты российского рынка e-commerce:  

  • Юлиана Гордон (основатель/владелец в iWENGO)
  • Марк Завадский (ex-Vice President SBERBANK, CEO Alibaba Russia)
  • Тимофей Шиколенков (предприниматель, сэнсэй в Два Сэнсэя)
  • Владислав Широбоков (Co-Founder&commercial Director East-West Digital News)
  • Евгений Щепелин (eCommerce - Digital Transformation, Business strategy).

Возглавляет Совет Алексей Скатин, член правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».


Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли - НАДТ (NAMO): «Участники рынка сделали блестящий выбор, я искренне считаю, что это лучший состав из возможных, и что список победителей Премии будет не менее убедительным. Я абсолютно уверен в этих людях и могу смело утверждать, что они обеспечат открытость максимальную объективность выбора и прозрачность всех процедур в рамках Премии». 
Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.