LOGO

Премия "Ecomspace. Почта России": выдвижение номинантов

Игорь Бахарев
21 Ноября 2019, в 07:48, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс
Организаторы премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS объявляют о начале выдвижения номинантов на звание лучших игроков рынка e-commerce.  

Все зарегистрировавшиеся на сайте ecomspace.info/awards2019 представители рынка электронной торговли могут выдвинуть своего кандидата в одной из семи номинаций: 

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019;
  • Быстрый рост 2019;
  • Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019. 

Для этого необходимо заполнить краткую форму на сайте, указав название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте.

Выдвижение номинантов на Премию абсолютно бесплатно и продлится до 28 ноября 2019 года.

На сегодняшний день подано более 30 заявок, и их количество постоянно растет. Среди номинантов такие компании как: беру!, Goods, Wildberries, Lamoda, AliExpress (выбор покупателя); Ozon, Wildberries, Joom, Tmall (быстрый рост); Авито, Instagramm, Юла, ВКонтакте (соцсети и классифайды); Pony Express, PickPoint, СДТ, Boxberry, TopDelivery, DPD, СДЭК (логистика); Тинькофф, Сбербанк, CloudPayments (финансовые сервисы); DNS, М-видео (сетевой магазин); Утконос, Яндекс.Еда, Delivery Club (в категории FOOD) и т.д.

Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечивает Наблюдательный Cовет, который также выбран участниками рынка путем открытого голосования. В его функции входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.

В составе Совета – признанные сообществом эксперты российского рынка e-commerce:  

  • Юлиана Гордон (основатель/владелец в iWENGO)
  • Марк Завадский (ex-Vice President SBERBANK, CEO Alibaba Russia)
  • Тимофей Шиколенков (предприниматель, сэнсэй в Два Сэнсэя)
  • Владислав Широбоков (Co-Founder&commercial Director East-West Digital News)
  • Евгений Щепелин (eCommerce - Digital Transformation, Business strategy).

Возглавляет Совет Алексей Скатин, член правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».


Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли - НАДТ (NAMO): «Участники рынка сделали блестящий выбор, я искренне считаю, что это лучший состав из возможных, и что список победителей Премии будет не менее убедительным. Я абсолютно уверен в этих людях и могу смело утверждать, что они обеспечат открытость максимальную объективность выбора и прозрачность всех процедур в рамках Премии». 
Похожие статьи и интервью
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги