Представитель CashBackClub - возврат средств с е-покупок

Игорь Бахарев
Каждый интернет магазин сталкивается с проблемами поиска новых клиентов, мотивации постоянных покупателей, и увеличения количества продаж.
Сервис КэшБэкКлаб помогает в решении этих проблем, предоставляя дополнительный канал продаж с оплатой за клиента и готовую программу лояльности.

Представитель CashBackClub - возврат средств с е-покупок - 1

ЧТО ЭТО ДАЁТ ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ

http://www.youtube.com/watch?v=fYLRMQU84Hc

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Например, Вы владелец интернет магазина www.lЫgi.ru, продающего лыжи (пусть они стоят 100 рублей) + Вы партнер нашего клуба. Покупатель (член нашего Клуба) делает переход с нашего сайта (www.cashbackclub.ru) на сайт Вашего интернет-магазина (www.lЫgi.ru) и покупает у Вас лыжи, на вашем сайте, в Вашем интерфейсе, за 100 рублей, оплачивая свой заказ каким угодно способом, в том числе наличными.

Совокупность двух фактов - переход с нашего сайта на Ваш и последующее совершение покупки на Вашем сайте - дают покупателю основание получить от Вас cashback-средства (т.е. % от суммы покупки, и пусть вы решили, при заключении договора с нами, что он будет равен 5%).
Т.е. Вы после совершения Покупателем покупки на Вашем сайте и оплаты им заказа перечисляете на его личный клубный счет cashback-средства + перечисляете на наш счет комиссию, взимаемую нашим Клубом за свои услуги , в случае 5% cashback'а она составляет 1,5% от суммы покупки, т.е. 1,5 рубля в рассматриваемом нами случае с лыжами. Таким образом, сумма Ваших общих затрат при продаже нашему клиенту лыж составит 6,5 рублей.

На случай отказа клиента от товара предусмотрено время заморозки на вывод клиентом средств со своего счета, поэтому пока не пройдёт срок, в течении которого клиент имеет право вернуть вам товар, начисление кэшбэк-средств не происходит. Все это вы сможете отслеживать в своём кабинете

Представитель CashBackClub - возврат средств с е-покупок - 2

У покупателя будет возможность выводить cashback-средства со своего клубного счета на свой банковский счет, электронные кошельки, счет мобильного телефона и другие эл.средства вывода.
Плюс Вы дополнительно мотивируете даже Ваших постоянных клиентов, являющихся членами нашего Клуба, которые получают дополнительный стимул покупать именно в Вашем интернет-магазине, в том случае, если Вы являетесь нашим партнером.

Программа поощрения покупателей путем возврата cashback-средств имеет значительное преимущество перед системами баллов и бонусов, ведь покупатели имеют возможность экономить, а затем выводить "реальные" деньги.

Наш сервис не берет никаких предоплат и депозитов. Никаких оплат за показы и переходы, только за клиента, приведенного нашим сервисом к Вам на сайт и только после того, как он совершил у Вас покупку.

ООО "КэшБэкКлаб" работает только с юридическими лицами и ИП, все расчеты осуществляются в рублях безналичным способом. Вся налоговая схема прозрачна и для магазинов не несет обременений.


Заполняйте анкету и присоединяйтесь к нашему Клубу прямо сейчас!
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.