Представитель CashBackClub - возврат средств с е-покупок

Игорь Бахарев
Каждый интернет магазин сталкивается с проблемами поиска новых клиентов, мотивации постоянных покупателей, и увеличения количества продаж.
Сервис КэшБэкКлаб помогает в решении этих проблем, предоставляя дополнительный канал продаж с оплатой за клиента и готовую программу лояльности.

Представитель CashBackClub - возврат средств с е-покупок - 1

ЧТО ЭТО ДАЁТ ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ

http://www.youtube.com/watch?v=fYLRMQU84Hc

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Например, Вы владелец интернет магазина www.lЫgi.ru, продающего лыжи (пусть они стоят 100 рублей) + Вы партнер нашего клуба. Покупатель (член нашего Клуба) делает переход с нашего сайта (www.cashbackclub.ru) на сайт Вашего интернет-магазина (www.lЫgi.ru) и покупает у Вас лыжи, на вашем сайте, в Вашем интерфейсе, за 100 рублей, оплачивая свой заказ каким угодно способом, в том числе наличными.

Совокупность двух фактов - переход с нашего сайта на Ваш и последующее совершение покупки на Вашем сайте - дают покупателю основание получить от Вас cashback-средства (т.е. % от суммы покупки, и пусть вы решили, при заключении договора с нами, что он будет равен 5%).
Т.е. Вы после совершения Покупателем покупки на Вашем сайте и оплаты им заказа перечисляете на его личный клубный счет cashback-средства + перечисляете на наш счет комиссию, взимаемую нашим Клубом за свои услуги , в случае 5% cashback'а она составляет 1,5% от суммы покупки, т.е. 1,5 рубля в рассматриваемом нами случае с лыжами. Таким образом, сумма Ваших общих затрат при продаже нашему клиенту лыж составит 6,5 рублей.

На случай отказа клиента от товара предусмотрено время заморозки на вывод клиентом средств со своего счета, поэтому пока не пройдёт срок, в течении которого клиент имеет право вернуть вам товар, начисление кэшбэк-средств не происходит. Все это вы сможете отслеживать в своём кабинете

Представитель CashBackClub - возврат средств с е-покупок - 2

У покупателя будет возможность выводить cashback-средства со своего клубного счета на свой банковский счет, электронные кошельки, счет мобильного телефона и другие эл.средства вывода.
Плюс Вы дополнительно мотивируете даже Ваших постоянных клиентов, являющихся членами нашего Клуба, которые получают дополнительный стимул покупать именно в Вашем интернет-магазине, в том случае, если Вы являетесь нашим партнером.

Программа поощрения покупателей путем возврата cashback-средств имеет значительное преимущество перед системами баллов и бонусов, ведь покупатели имеют возможность экономить, а затем выводить "реальные" деньги.

Наш сервис не берет никаких предоплат и депозитов. Никаких оплат за показы и переходы, только за клиента, приведенного нашим сервисом к Вам на сайт и только после того, как он совершил у Вас покупку.

ООО "КэшБэкКлаб" работает только с юридическими лицами и ИП, все расчеты осуществляются в рублях безналичным способом. Вся налоговая схема прозрачна и для магазинов не несет обременений.


Заполняйте анкету и присоединяйтесь к нашему Клубу прямо сейчас!
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.