Представитель BIG BROTHERS

Игорь Бахарев
Здравствуйте!

Меня зовут Игорь Сыромолотов. Я - официальный представитель компании
BIG BROTHERS. Буду рад ответить на все возникшие вопросы о влиянии внедряемых нами решений на конверсионные показатели и рассказать о нашем опыте работы в этой сфере.

Мы в BIG BROTHERS трудимся над тем, чтобы представить Ваш товар клиенту в совершенной форме, не оставляющей места сомнениям о покупке.

Наши решения для Вашего бизнеса:

1. Интерактивные витрины в Формате 360°
- Количество реальных покупателей увеличивается на 20% (Autodesk 2012)
- Количество просмотренных товаров повышается на 45% (Autodesk 2012)
- Случаи возврата сокращаются до 25% (Autodesk 2012)

2. Видео обзоры продукции и Видео инструкции для клиентов
- Посетители в среднем остаются на сайте на 2 минуты дольше (Comscore, 2012)
- 52% покупателей чувствуют себя более уверенно при выборе (Website Magazine, research)
- Кейс: компания eBags заработала дополнительно $400.000, просто разместив Видео инструкцию по возврату товара, тем самым повысив доверие покупателей к своему бренду (Internet Retailer)

3. Высококачественные 2D фото по лучшей цене

Нам уже доверяют такие компании как «Детский Мир», частные дизайнерские бренды: «KIM MALYGIN handmade shoes», «Кожа да Кости», «Mosaizm» и многие другие.

Если Вы хотите получить статистическую или любую другую дополнительную информацию, задавайте вопросы в комментариях - постараемся ответить как можно скорее.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...