Предприниматели оценили итоги года: опрос WildBerries

Игорь Бахарев
Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 6 000 предпринимателей из 83 регионов России в декабре 2022 г. 80% респондентов являлись индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями малого бизнеса, 7% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса. 

В ходе исследования специалисты выяснили, как предприниматели оценивают достижения своего бизнеса в 2022 г. и какие планы строят на 2023 г. 

49% предпринимателям в целом удалось достичь поставленных целей, у 10% представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания. В то же время 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченных планов, а 8% были вынуждены оптимизировать или сократить свой бизнес. 

Среди факторов, оказавших негативное влияние на бизнес, предприниматели назвали конкуренцию на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамику курсов валют (13%) и инфляцию (7%). 11% респондентов заявили, что в 2022 г. темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% - санкции. 

К позитивным событиям, которые помогли развитию их бизнеса в 2022 году, 32% опрошенных отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% - развитие онлайн-каналов продаж, 14% – увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% смогли освоить новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов. 

Предприниматели также рассказали о том, как они меняли свой ассортимент в 2022 году. 35% начали продавать товары fashion-сегмента, 17% – товары для дома и ремонта, 7% – детские товары, 6% – косметику и парфюмерию, 4% – электронику и бытовую технику. 

В ходе опроса предприниматели поделились своими планами и ожиданиями от 2023 года: 46% респондентов планируют расширить производство или объемы закупок товаров, 34% - начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 9% рассматривают выход в новые каналы продаж, 4,5% готовятся сократить или закрыть свой бизнес, 4% получат дополнительное образование.
Материал по теме

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

Материал по теме

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Материал по теме

Wildberries разрешил покупателям отменять заказы со своих складов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

current-theme

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

current-theme

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

current-theme

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

current-theme

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Актуальное сейчас

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.