Предоплата заказа - стимулирование
Игорь Бахарев
Возможно не только меня волнует вопрос предоплаты заказа в интернет-магазине, со стороны владельца магазине, но подобной темы и вопроса на форуме я не нашел, за сим осмелился создать данную тему сам.
Ситуация: после 2-х лет работы с наложенным платежом, было принято решение отказаться от него, в пользу предоплаты заказов, которые отправляются в регионы РФ с помощью почты рф. Предоплату заказов решено было проводить через Робокассу, считаю одного из лидеров данного сегмента. Решение было принято в связи с:
1) "долгими" деньгами в случае наложенного платежа
2) большим 10% - 15% процентом возвратов, и соответственно потерей в ликвидности товара, издержках на посыл и выкуп товара, и тд
Ввели... Сильно упала конверсия заявок в заказы (оплаты). Если раньше из 10 - 0, то сейчас из 10 - 2.
Увеличение оборота по предоплате вижу, как
1) увеличение трафика = увеличение заявок = увеличение заказов с предоплатой
2) повышение лояльности и доверия покупателей к магазину
По пункту 1 все ясно, и работа ведеться. По пункту 2 вопрос стоит на миллион: как стимулировать предоплату заказов?
Что было сделано?
1) размещена информация о гарантиях
2) размещена детальная информация о способах и этапах оплаты, и дальнейшей судьбы заказа
3) планирую также как на сайте шоплогистик сделать блок с прямым мейлом руководителя проекта - думаю небольшой + в копилку доверия покупателей должно добавить
Отмечу что нет проблем с повторными покупками, есть именно проблема с новыми покупателями.
Кто сталкивался? Как решали? Что можете по делу посоветовать?
Ссылка на магазин в подписи .......
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте