Предоплата заказа - стимулирование

Игорь Бахарев
Коллеги, доброго времени суток

Возможно не только меня волнует вопрос предоплаты заказа в интернет-магазине, со стороны владельца магазине, но подобной темы и вопроса на форуме я не нашел, за сим осмелился создать данную тему сам.

Ситуация: после 2-х лет работы с наложенным платежом, было принято решение отказаться от него, в пользу предоплаты заказов, которые отправляются в регионы РФ с помощью почты рф. Предоплату заказов решено было проводить через Робокассу, считаю одного из лидеров данного сегмента. Решение было принято в связи с:
1) "долгими" деньгами в случае наложенного платежа
2) большим 10% - 15% процентом возвратов, и соответственно потерей в ликвидности товара, издержках на посыл и выкуп товара, и тд

Ввели... Сильно упала конверсия заявок в заказы (оплаты). Если раньше из 10 - 0, то сейчас из 10 - 2.

Увеличение оборота по предоплате вижу, как
1) увеличение трафика = увеличение заявок = увеличение заказов с предоплатой
2) повышение лояльности и доверия покупателей к магазину

По пункту 1 все ясно, и работа ведеться. По пункту 2 вопрос стоит на миллион: как стимулировать предоплату заказов?

Что было сделано?
1) размещена информация о гарантиях
2) размещена детальная информация о способах и этапах оплаты, и дальнейшей судьбы заказа
3) планирую также как на сайте шоплогистик сделать блок с прямым мейлом руководителя проекта - думаю небольшой + в копилку доверия покупателей должно добавить

Отмечу что нет проблем с повторными покупками, есть именно проблема с новыми покупателями.

Кто сталкивался? Как решали? Что можете по делу посоветовать?

Ссылка на магазин в подписи .......
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru. Заказы на обновлённом сайте делать проще и удобнее. Соответственно, растут и прода...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...