Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Предоплата заказа - стимулирование

Игорь Бахарев
20 Ноября 2012, в 23:23, в
Коллеги, доброго времени суток

Возможно не только меня волнует вопрос предоплаты заказа в интернет-магазине, со стороны владельца магазине, но подобной темы и вопроса на форуме я не нашел, за сим осмелился создать данную тему сам.

Ситуация: после 2-х лет работы с наложенным платежом, было принято решение отказаться от него, в пользу предоплаты заказов, которые отправляются в регионы РФ с помощью почты рф. Предоплату заказов решено было проводить через Робокассу, считаю одного из лидеров данного сегмента. Решение было принято в связи с:
1) "долгими" деньгами в случае наложенного платежа
2) большим 10% - 15% процентом возвратов, и соответственно потерей в ликвидности товара, издержках на посыл и выкуп товара, и тд

Ввели... Сильно упала конверсия заявок в заказы (оплаты). Если раньше из 10 - 0, то сейчас из 10 - 2.

Увеличение оборота по предоплате вижу, как
1) увеличение трафика = увеличение заявок = увеличение заказов с предоплатой
2) повышение лояльности и доверия покупателей к магазину

По пункту 1 все ясно, и работа ведеться. По пункту 2 вопрос стоит на миллион: как стимулировать предоплату заказов?

Что было сделано?
1) размещена информация о гарантиях
2) размещена детальная информация о способах и этапах оплаты, и дальнейшей судьбы заказа
3) планирую также как на сайте шоплогистик сделать блок с прямым мейлом руководителя проекта - думаю небольшой + в копилку доверия покупателей должно добавить

Отмечу что нет проблем с повторными покупками, есть именно проблема с новыми покупателями.

Кто сталкивался? Как решали? Что можете по делу посоветовать?

Ссылка на магазин в подписи .......

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments