Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Правильное продвижение вашего бизнеса в социальных медиа

Игорь Бахарев
06 Октября 2011, в 10:28, в
Любому бизнесу нужны клиенты. Но просто создать страничку в Фейсбуке или Контакте еще не гарантирует вам того, что к вам сразу пойдут за покупками толпы клиентов.
Даже если человек лайкнул вашу группу/страничку - это еще не говорит о том, что он будет ее постоянным посетителем в будущем, а тем более о том, что он станет вашим покупателем.
Итак, что же нужно для того, чтобы возросла отдача от продвижения ваших групп и вашего присутствия в социальных сетях?

- в первую очередь вам как маркетологу надо изучить социальные медиа и онлайн ресурсы в вашей нише, чтобы определить все места, где может тусоваться ваша целевая аудитория. Нужно посмотреть, что в этом плане делают ваши конкуренты и как бизнесы, подобные вашему продвигаются на западе.

В своей общении в социальных сетях нужно обязательно использовать побуждающие послания. Если вы что-то постите в свою группу, то ваши послания должны быть похожи на общение живого человека и побуждать посетителей к дискуссии.

Не забывайте об еще одном способе продвижения - ведении блога. Желательно, чтобы за постами в блог, стояли живые авторы, например, ваш специалист по маркетингу и PR, либо другой специалист. Хорошо, когда посты в вашем блоге действительно интересно почитать, когда они написаны в живой разговорной форме и в них содержится доля здорового юмора.

В мире огромнейшей конкуренции в социальных медиа заметят именно тот бизнес, который будет выгодно отличаться чем-то от других подобных ему бизнесов. Поэтому старайтесь, чтобы даже контент, который постится вами в Твиттер, был запоминающимся.

Онлайн общение тоже имеет свои правила, своеобразный этикет. Помните - что нельзя говорить и писать только о себе и давать ссылки только на свои публикации и пиарить лишь только собственный бизнес. Будет совсем неплохо, если вы в хорошем ключе будете отзываться о своих коллегах и даже упоминать конкурентов.

Уделяйте время на обратную связь. Ведь пользователи, которые оставляют комментарии либо задают вопросы ждут, чтобы им ответили.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments