Правильное продвижение вашего бизнеса в социальных медиа

Игорь Бахарев
Любому бизнесу нужны клиенты. Но просто создать страничку в Фейсбуке или Контакте еще не гарантирует вам того, что к вам сразу пойдут за покупками толпы клиентов.
Даже если человек лайкнул вашу группу/страничку - это еще не говорит о том, что он будет ее постоянным посетителем в будущем, а тем более о том, что он станет вашим покупателем.
Итак, что же нужно для того, чтобы возросла отдача от продвижения ваших групп и вашего присутствия в социальных сетях?

- в первую очередь вам как маркетологу надо изучить социальные медиа и онлайн ресурсы в вашей нише, чтобы определить все места, где может тусоваться ваша целевая аудитория. Нужно посмотреть, что в этом плане делают ваши конкуренты и как бизнесы, подобные вашему продвигаются на западе.

В своей общении в социальных сетях нужно обязательно использовать побуждающие послания. Если вы что-то постите в свою группу, то ваши послания должны быть похожи на общение живого человека и побуждать посетителей к дискуссии.

Не забывайте об еще одном способе продвижения - ведении блога. Желательно, чтобы за постами в блог, стояли живые авторы, например, ваш специалист по маркетингу и PR, либо другой специалист. Хорошо, когда посты в вашем блоге действительно интересно почитать, когда они написаны в живой разговорной форме и в них содержится доля здорового юмора.

В мире огромнейшей конкуренции в социальных медиа заметят именно тот бизнес, который будет выгодно отличаться чем-то от других подобных ему бизнесов. Поэтому старайтесь, чтобы даже контент, который постится вами в Твиттер, был запоминающимся.

Онлайн общение тоже имеет свои правила, своеобразный этикет. Помните - что нельзя говорить и писать только о себе и давать ссылки только на свои публикации и пиарить лишь только собственный бизнес. Будет совсем неплохо, если вы в хорошем ключе будете отзываться о своих коллегах и даже упоминать конкурентов.

Уделяйте время на обратную связь. Ведь пользователи, которые оставляют комментарии либо задают вопросы ждут, чтобы им ответили.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...