Правильное продвижение вашего бизнеса в социальных медиа
Игорь Бахарев
Даже если человек лайкнул вашу группу/страничку - это еще не говорит о том, что он будет ее постоянным посетителем в будущем, а тем более о том, что он станет вашим покупателем.
Итак, что же нужно для того, чтобы возросла отдача от продвижения ваших групп и вашего присутствия в социальных сетях?
- в первую очередь вам как маркетологу надо изучить социальные медиа и онлайн ресурсы в вашей нише, чтобы определить все места, где может тусоваться ваша целевая аудитория. Нужно посмотреть, что в этом плане делают ваши конкуренты и как бизнесы, подобные вашему продвигаются на западе.
В своей общении в социальных сетях нужно обязательно использовать побуждающие послания. Если вы что-то постите в свою группу, то ваши послания должны быть похожи на общение живого человека и побуждать посетителей к дискуссии.
Не забывайте об еще одном способе продвижения - ведении блога. Желательно, чтобы за постами в блог, стояли живые авторы, например, ваш специалист по маркетингу и PR, либо другой специалист. Хорошо, когда посты в вашем блоге действительно интересно почитать, когда они написаны в живой разговорной форме и в них содержится доля здорового юмора.
В мире огромнейшей конкуренции в социальных медиа заметят именно тот бизнес, который будет выгодно отличаться чем-то от других подобных ему бизнесов. Поэтому старайтесь, чтобы даже контент, который постится вами в Твиттер, был запоминающимся.
Онлайн общение тоже имеет свои правила, своеобразный этикет. Помните - что нельзя говорить и писать только о себе и давать ссылки только на свои публикации и пиарить лишь только собственный бизнес. Будет совсем неплохо, если вы в хорошем ключе будете отзываться о своих коллегах и даже упоминать конкурентов.
Уделяйте время на обратную связь. Ведь пользователи, которые оставляют комментарии либо задают вопросы ждут, чтобы им ответили.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте