Правильное продвижение вашего бизнеса в социальных медиа

Игорь Бахарев
Любому бизнесу нужны клиенты. Но просто создать страничку в Фейсбуке или Контакте еще не гарантирует вам того, что к вам сразу пойдут за покупками толпы клиентов.
Даже если человек лайкнул вашу группу/страничку - это еще не говорит о том, что он будет ее постоянным посетителем в будущем, а тем более о том, что он станет вашим покупателем.
Итак, что же нужно для того, чтобы возросла отдача от продвижения ваших групп и вашего присутствия в социальных сетях?

- в первую очередь вам как маркетологу надо изучить социальные медиа и онлайн ресурсы в вашей нише, чтобы определить все места, где может тусоваться ваша целевая аудитория. Нужно посмотреть, что в этом плане делают ваши конкуренты и как бизнесы, подобные вашему продвигаются на западе.

В своей общении в социальных сетях нужно обязательно использовать побуждающие послания. Если вы что-то постите в свою группу, то ваши послания должны быть похожи на общение живого человека и побуждать посетителей к дискуссии.

Не забывайте об еще одном способе продвижения - ведении блога. Желательно, чтобы за постами в блог, стояли живые авторы, например, ваш специалист по маркетингу и PR, либо другой специалист. Хорошо, когда посты в вашем блоге действительно интересно почитать, когда они написаны в живой разговорной форме и в них содержится доля здорового юмора.

В мире огромнейшей конкуренции в социальных медиа заметят именно тот бизнес, который будет выгодно отличаться чем-то от других подобных ему бизнесов. Поэтому старайтесь, чтобы даже контент, который постится вами в Твиттер, был запоминающимся.

Онлайн общение тоже имеет свои правила, своеобразный этикет. Помните - что нельзя говорить и писать только о себе и давать ссылки только на свои публикации и пиарить лишь только собственный бизнес. Будет совсем неплохо, если вы в хорошем ключе будете отзываться о своих коллегах и даже упоминать конкурентов.

Уделяйте время на обратную связь. Ведь пользователи, которые оставляют комментарии либо задают вопросы ждут, чтобы им ответили.
Материал по теме

Wildberries открыл новый рекламный канал

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.