«Позитроника» подвела итоги 2016 года
Игорь Бахарев
Федеральная сеть магазинов электроники сети «Позитроника» подвела итоги 2016 года. Как сообщили представители компании, в прошлом году средняя выручка торговой точки выросла на 20,8%, а общий оборот сети достиг 10 млрд рублей, сохранившись на уровне 2015 года.
Средний чек интернет-магазина увеличился на 10,9% и составил 8 950 рублей. Самыми популярными товарами среди клиентов "Позитроники" стали смартфоны, комплектующие и ПК, ноутбуки: на них пришлось 24%, 18% и 13% продаж соответственно. Годом ранее в тройку лидеров входили ноутбуки, телевизоры и смартфоны.
В 2016 году ритейлер открыл 19 полноформатных магазинов и 26 точек выдачи и оформления онлайн-заказов "Поинт". На конец первого квартала 2017 года общее число торговых точек достигло 169. В 2017 году количество магазинов планируется увеличить до 200.
Также сеть рассчитывает нарастить долю интернет-продаж до 25% к 2019 году. Развитие онлайн-канала стимулирует запуск новой версии сайта positronica.ru. Сейчас ритейлер подключает франчайзи к новой платформе. В течение полугода все партнеры проекта будут переведены на обновленный сайт.
В 2015 году выручка "Позитроники" выросла на 11% по сравнению с 2014 годом и достигла 10 млрд рублей. Доля онлайн-продаж за отчетный период достигла 15% от общего оборота. Росту выручки способствовало расширение ассортимента и развитие сети в регионах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте