Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Игорь Бахарев
Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460 млн чеков (в среднем это около 19 миллионов чеков в день), что на 13% больше по сравнению с 2023 годов.

Данные результаты подтверждают растущий интерес россиян к онлайн-шопингу в период глобальных распродаж. Данные собраны со стороны платформ электронных чеков и обезличены.
 
Общая сумма трат пользователей на покупки в этом месяце превысила 834 миллиарда рублей, а средний чек составил около 1,8 тыс. рублей. Это говорит о значительном росте покупательской активности, который во многом связан с рядом акций, включая "Черную пятницу" и распродажу 11.11, в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Пресс_релиз_Пользователи_Почты_Mail_совершили_более - Word_241128214930.jpeg
 
В топ-3 категорий по количеству чеков вошли "Супермаркеты и продукты", "Развлечения и онлайн-ставки" и "Маркетплейсы". В свою очередь, "Маркетплейсы" являются наиболее востребованной категорией. Самыми активными покупателями стали пользователи в возрасте 25-44 лет - на них пришлось около 272 млн чеков. 
"На сегодняшний день в разделе Покупки работает около двенадцати ML-моделей, которые помогают пользователям не потерять важную информацию и всегда держать ее под рукой, будь то статусы заказов и билеты с быстрым доступом к ним или чеки из супермаркета. Кроме того, Почта всегда напомнит пользователям об имеющихся подписках и их продлении. Мы продолжаем расширять возможности нашего сервиса, чтобы удовлетворить растущие потребности наших пользователей", - комментирует Александр Суровов, руководитель продуктового направления Покупки Mail.

Материал по теме

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Материал по теме

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Материал по теме

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ускоряет возврат товаров в продажу

Объединенная компания Wildberries & Russ внедрила новый механизм, позволяющий значительно ускорить возврат в продажу товаров, от которых отказались покупатели в пунктах выдачи заказов. Ранее товары, ...

Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Прошла "Чёрная пятница". Крупнейшие компании публикуют свои отчёты Приводим главное из данных маркетплейсов Мегамаркет и Ozon, интернет-магазина МегаФона и сервиса ЮKassa. Мегамаркет: Активный интерес к тех...

Shein открыли дорогу на Лондонскую биржу

Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA)  готово допустить китайский фэшн-гигант Shein на Лондонскую биржу, несмотря на споры вокруг его этической практики.  Компания подала конфиденциа...

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Как продавцу эффективно работать с возвратами покупателей на Wildberries

Обработка возвратов – неотъемлемая часть работы любого продавца на маркетплейсе Wildberries. По статистике, в среднем около 10% товаров возвращаются покупателями, и эти цифры могут варьироваться в зависимос...

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.