Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Покупательские e-commerce предпочтения в мире

Игорь Бахарев
14 Октября 2013, в 21:31, в
Покупательские e-commerce предпочтения в мире - 1

Американская компания UPS, специализирующаяся на транспортировке и логистике, провела опрос онлайн-покупателей по всему миру с целью выявить их уровень удовлетворенности функциями и услугами интернет-магазинов, а также выяснить, что бы они хотели добавить и улучшить. В статье приводятся некоторые выводы по нескольким странам, участвующим в опросе.




Канада




Более 75% онлайн-покупателей говорят, что они добавляют в свои корзины дополнительные товары для того, чтобы получить бесплатную доставку своего заказа. Предположительно, розничные онлайн-ритейлеры, при минимальных расходах на бесплатную доставку, этим самым могут заставлять покупателей тратить больше.




Почти 50% покупателей возвращали свои товары, купленные в интернете.




65% потребителей отдают предпочтение тому магазину, который предлагает наиболее открытую и удобную политику возврата товара.




Мексика




67% покупателей хотят иметь возможность покупать в интернете и, в случае проблем, совершать возврат товара в розничный магазин.




77% опрошенных онлайн-покупателей имеют смартфоны, 46 % - планшеты.




62% заявили, что будут покупать больше у того продавца, который отправляет акции и/или купоны на их смартфоны, которые потом можно использовать в магазине для получения скидок.




97% опрошенных используют в своей жизни, по крайней мере, одну социальную сеть. 49 % из них "лайкают" бренды на Facebook , чтобы получить бонусы или скидки.




53% добавляют дополнительные товары в корзину, чтобы получить бесплатную доставку.




71% хотят больше вариантов оплаты. Отсутствие желаемого способа оплаты является одной из главных причин отказа от покупки.




69% говорят, что им необходим контроль статусов заказа. При этом многие потребители хотят иметь возможность отслеживать посылку непосредственно на сайте интернет-магазина.




57% хотят отслеживать посылки через мобильные устройства.




50% говорят, что бесплатная доставка - основная причина, по которой они будут рекомендовать этот интернет-магазин друзьям.




Китай




Среди китайских владельцев смартфонов и планшетов 78% и 81%, соответственно, покупают товары через свои устройства. Это самый высокий показатель среди всех стран, участвующих в опросе.




61% возвращали товары, купленные ими онлайн.




74% жалуются на стоимость доставки возвращаемого товара.




67% говорят, что они бы предпочли магазин с более мягкими условиями политики возврата и 65% рекомендовали бы его друзьям.




Франция




50% опрошенных французских потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки, 37% желают больше вариантов в выборе места выдачи посылок.




97% говорят, что им необходимо отслеживание посылок. 70% хотят отслеживать посылки по электронной почте, а 73% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте интернет-магазина.




49% французских потребителей говорят, что, вероятней всего, выберут товар в магазине и купят его онлайн, в то время как 58% хотят выбрать товар онлайн и забрать его в пункте выдачи магазина.




42% покупателей, использующих смартфон и 48%, использующих планшет, совершают покупки в интернете через свои устройства, 40% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения ритейлера, а предпочитают делать это на сайте.




Германия




27% немецких потребителей говорят, что, скорей всего, купят товар в розничном магазине, в то время как 42%, скорее всего, купят его в интернете.




45% покупателей в Германии используют смартфон и 63 % используют планшет и совершают свои покупки с помощью своих устройств. 47% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения интернет-магазина, а предпочитают делать это напрямую на его сайте.




44% немецких потребителей "лайкают" бренды на Facebook. Из них 87% обращают внимание на обновления в социальных сетях от онлайн-продавцов.




44% немецких потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки и 33% хотят больше вариантов в выборе места выдачи заказов.




94% говорят, что отслеживание заказа крайне необходимо. 69% хотят отслеживать посылки по электронной почте, 65% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте продавца.




Половина онлайн-покупателей в Германии говорят, что простота возврата/обмена является моментом, который нуждается в своем улучшении.




71% опрошенных говорят, что прежде, чем совершить покупку, они изучают политику возврата интернет-магазина. 72 % говорят, что они предпочитают магазины, которые предлагают простую и понятную схему по возврату товара.




Великобритания




47% британских потребителей, скорее всего совершат покупку в розничном интернет-магазине, в то время как 58% хотят совершить ее именно в интернет-магазине.




45% покупателей Великобритании , используют смартфон и 64%, использующие планшеты, делают свои покупки в интернете со своих устройствах. 49% из них говорят, что они скорее не будут пользоваться приложением магазина, а больше воспользуются его сайтом.




Более половины опрошенных потребителей Англии нажимают кнопку "понравилась" любимого бренда на Facebook. 88% из них наблюдают за лентой активности своих любимых брендов.




45% респондентов из Великобритании хотят больше гибкости от доставки в выборе ее конкретной даты. 35% хотят больше точек самовывоза.




96% говорят, что нуждаются в функционале отслеживания заказов. Кроме того, 69% хотят отслеживать их через уведомления по электронной почте, а 63% хотят иметь возможность для отслеживания статуса заказа прямо на сайте продавца.




38% онлайн-покупателей в Великобритании говорят, что простота возвращений или обменов товара является областью, которая нуждается в улучшении. 58% говорят, что они рассматривают политику возврата прежде чем сделать покупку, а 60% говорят, что они бы магазин больше с розничного если бы они предложили без проблем возвращает политики.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments