Покупательские e-commerce предпочтения в мире

Игорь Бахарев
Покупательские e-commerce предпочтения в мире - 1

Американская компания UPS, специализирующаяся на транспортировке и логистике, провела опрос онлайн-покупателей по всему миру с целью выявить их уровень удовлетворенности функциями и услугами интернет-магазинов, а также выяснить, что бы они хотели добавить и улучшить. В статье приводятся некоторые выводы по нескольким странам, участвующим в опросе.




Канада




Более 75% онлайн-покупателей говорят, что они добавляют в свои корзины дополнительные товары для того, чтобы получить бесплатную доставку своего заказа. Предположительно, розничные онлайн-ритейлеры, при минимальных расходах на бесплатную доставку, этим самым могут заставлять покупателей тратить больше.




Почти 50% покупателей возвращали свои товары, купленные в интернете.




65% потребителей отдают предпочтение тому магазину, который предлагает наиболее открытую и удобную политику возврата товара.




Мексика




67% покупателей хотят иметь возможность покупать в интернете и, в случае проблем, совершать возврат товара в розничный магазин.




77% опрошенных онлайн-покупателей имеют смартфоны, 46 % - планшеты.




62% заявили, что будут покупать больше у того продавца, который отправляет акции и/или купоны на их смартфоны, которые потом можно использовать в магазине для получения скидок.




97% опрошенных используют в своей жизни, по крайней мере, одну социальную сеть. 49 % из них "лайкают" бренды на Facebook , чтобы получить бонусы или скидки.




53% добавляют дополнительные товары в корзину, чтобы получить бесплатную доставку.




71% хотят больше вариантов оплаты. Отсутствие желаемого способа оплаты является одной из главных причин отказа от покупки.




69% говорят, что им необходим контроль статусов заказа. При этом многие потребители хотят иметь возможность отслеживать посылку непосредственно на сайте интернет-магазина.




57% хотят отслеживать посылки через мобильные устройства.




50% говорят, что бесплатная доставка - основная причина, по которой они будут рекомендовать этот интернет-магазин друзьям.




Китай




Среди китайских владельцев смартфонов и планшетов 78% и 81%, соответственно, покупают товары через свои устройства. Это самый высокий показатель среди всех стран, участвующих в опросе.




61% возвращали товары, купленные ими онлайн.




74% жалуются на стоимость доставки возвращаемого товара.




67% говорят, что они бы предпочли магазин с более мягкими условиями политики возврата и 65% рекомендовали бы его друзьям.




Франция




50% опрошенных французских потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки, 37% желают больше вариантов в выборе места выдачи посылок.




97% говорят, что им необходимо отслеживание посылок. 70% хотят отслеживать посылки по электронной почте, а 73% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте интернет-магазина.




49% французских потребителей говорят, что, вероятней всего, выберут товар в магазине и купят его онлайн, в то время как 58% хотят выбрать товар онлайн и забрать его в пункте выдачи магазина.




42% покупателей, использующих смартфон и 48%, использующих планшет, совершают покупки в интернете через свои устройства, 40% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения ритейлера, а предпочитают делать это на сайте.




Германия




27% немецких потребителей говорят, что, скорей всего, купят товар в розничном магазине, в то время как 42%, скорее всего, купят его в интернете.




45% покупателей в Германии используют смартфон и 63 % используют планшет и совершают свои покупки с помощью своих устройств. 47% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения интернет-магазина, а предпочитают делать это напрямую на его сайте.




44% немецких потребителей "лайкают" бренды на Facebook. Из них 87% обращают внимание на обновления в социальных сетях от онлайн-продавцов.




44% немецких потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки и 33% хотят больше вариантов в выборе места выдачи заказов.




94% говорят, что отслеживание заказа крайне необходимо. 69% хотят отслеживать посылки по электронной почте, 65% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте продавца.




Половина онлайн-покупателей в Германии говорят, что простота возврата/обмена является моментом, который нуждается в своем улучшении.




71% опрошенных говорят, что прежде, чем совершить покупку, они изучают политику возврата интернет-магазина. 72 % говорят, что они предпочитают магазины, которые предлагают простую и понятную схему по возврату товара.




Великобритания




47% британских потребителей, скорее всего совершат покупку в розничном интернет-магазине, в то время как 58% хотят совершить ее именно в интернет-магазине.




45% покупателей Великобритании , используют смартфон и 64%, использующие планшеты, делают свои покупки в интернете со своих устройствах. 49% из них говорят, что они скорее не будут пользоваться приложением магазина, а больше воспользуются его сайтом.




Более половины опрошенных потребителей Англии нажимают кнопку "понравилась" любимого бренда на Facebook. 88% из них наблюдают за лентой активности своих любимых брендов.




45% респондентов из Великобритании хотят больше гибкости от доставки в выборе ее конкретной даты. 35% хотят больше точек самовывоза.




96% говорят, что нуждаются в функционале отслеживания заказов. Кроме того, 69% хотят отслеживать их через уведомления по электронной почте, а 63% хотят иметь возможность для отслеживания статуса заказа прямо на сайте продавца.




38% онлайн-покупателей в Великобритании говорят, что простота возвращений или обменов товара является областью, которая нуждается в улучшении. 58% говорят, что они рассматривают политику возврата прежде чем сделать покупку, а 60% говорят, что они бы магазин больше с розничного если бы они предложили без проблем возвращает политики.
Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.