"Почта России" значительно снизит сроки доставки посылок
Игорь Бахарев
Как рассказал представитель логистического оператора, сокращение сроков доставки обусловлено развитием электронной коммерции. Задача "Почты России" - стать основным логистическим партнером российских компаний. Сокращение сроков доставки увеличит спрос на их товары.
По данным "Почты", именно на покупателей из крупных городов сейчас приходится 70% интернет-торговли. А согласно многочисленным исследованиям, именно скорость доставки является одним из определяющих показателей для выбора интернет-магазина.
Россияне предпочитают совершать покупки, если их доставляют за 2-3 дня. Дополнительная выручка клиентов может составить 5-7%, предполагают в "Почте России".
"На наших глазах онлайн-покупки становятся обыденностью: растет частота покупок через интернет, растет доля товаров повседневного спроса в этих покупках, снижается средняя стоимость заказа. "Коммодитизация" онлайн-покупок влияет, конечно, на предпочтения по доставке: частые недорогие покупки предопределяют выбор в пользу быстрой доставки и одновременной экономии денег", - рассказывает партнёр Data Insight Борис Овчинников.Как сообщил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин, сокращение сроков доставки обусловлено масштабными инвестициями в инфраструктуру, а также пересмотром схемы существующих маршрутов и уменьшением сроков сортировки отправлений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте