Меню

"Почта России" запустила экспресс-доставку в Екатеринбурге

Игорь Бахарев

Жители Екатеринбурга получили доступ к услугам экспресс-доставки от "Почты России". Как сообщили РБК представители почтового оператора, в будущем география сервиса будет расширена, и курьерская доставка появится в крупных городах Свердловской области — Нижнем Тагиле, Серове и Каменске-Уральском.

На сегодняшний день в Екатеринбурге действует один участок курьерской доставки, который обслуживает около 300 клиентов ежемесячно. По данным компании, в среднем осуществляется от 90 до 130 вызовов в день. В планы оператора входит покупка новых автомобилей для расширения автопарка курьерской службы.

Услугами курьерской службы смогут воспользоваться как физические, так и юридические лица. В "Почте России" рассказали, что сейчас оператор занимается формированием линейки услуг посылочного и почтового бизнеса для корпоративных клиентов и интернет-магазинов. 

«Мы хотим поднять услугу экспресс-доставки на новый качественный уровень, повысить ее конкурентоспособность. Уверен, что это перспективный и нужный для клиентов сервис», — прокомментировал директор макрорегиона «Урал» Почты России Дмитрий Киселев.

В июне «Почта России» объявила, что рассчитывает выйти в лидеры российской экспресс-доставки. Заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что оператор увеличит свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...