"Почта России" ускорит доставку из китайских онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

"Почта России" совместно с "Почтой Китая" запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт "Внуково", что позволит ускорить доставку товаров из китайских интернет-магазинов.

Как говорят в компании, новый рейс из Китая в Москву будет перевозить отправления класса ePacket. "Это ускоренный вид доставки из интернет-магазинов Китая. Внутри Китая ePacket-отправления доставляет EMS China, они быстро проходят по стране и отправляются на импорт. Самолеты "Почты России" ТУ-204С доставляют их напрямую в аэропорт "Внуково". Еженедельный рейс будет доставлять до 23 тонн почтового груза", - говорится в сообщении оператора.

Логистический центр "Почты России" расположен в непосредственной близости от аэропорта "Внуково". Благодаря этому все посылки быстро проходят таможенный контроль и оформление, а потом попадают на сортировку по адресам для доставки. Это значительно сокращает время на обработку и транспортировку отправлений.

"Новый рейс из Чжэнчжоу поможет нам повысить скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов. Если направление окажется востребованным, возможно, в будущем мы сможем увеличить количество рейсов до 3-4 в неделю", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента управления авиатранспортом "Почты России" Георгия Баутина.

Согласно сообщению, использование собственных самолетов дает "Почте России" возможность обеспечить стабильность перевозок, самостоятельно контролировать логистику и объёмы доставки на маршрутах, вне зависимости от расписания других авиаперевозчиков. Собственные самолеты также позволяют регулировать и направлять почтовые потоки по регионам. "В итоге это помогает ускорить обработку грузов и сократить сроки доставки", - отмечает компания.

Материал по теме

Почта России позволила проверять посылки с наложенным платежом перед оплатой

Материал по теме

Почта России займётся обработкой заказов продавцов Яндекс Маркет

Материал по теме

Почта России запустила прямую авиадоставку в Грузию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Бабье лето" для fashion в онлайне: аналитика Lamoda

В августе 2023 года продажи летней одежды на маркетплейсе Lamoda выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали рубашки (+50%), футболки и поло (+45%), юбки (+36%...

Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предложила Wildberries принять участие в эксперименте по маркировке детских товаров. Маркетплейс согласился на эту идею.  Эксперимент начнется ...

"Мегамаркет" и "Самокат" открыли совместные офлайн-магазины

"Самокат" начал открывать продуктовые магазины с выдачей заказов "Мегамаркета". Точки пока работают в тестовом режиме. Они располагаются в Ленинградской области и нескольких городах Подмосковья.  В н...

В WildBerries рассказали о планах компании

Совладелец WildBerries Владислав Бакальчук на конференции New Retail Forum рассказал о том, что площадка прогнозирует рост оборота по итогам 2023 года на 80-85%, до 3 трлн рублей. По его мнению, дина...

Российская онлайн-фарма в 2023 году: аналитика RNC Pharma

Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг лидеров сегмента электронной коммерции в российской фармацевтической рознице за первое полугодие. На вершине списка оказались "Аптека.ру", "Ригла" и "Еа...

Онлайн-рынок Китая в первом полугодии: аналитика

В первом полугодии 2023 года китайский рынок онлайн-розницы продолжал демонстрировать устойчивый рост. Как сообщает Министерство торговли Китая, за период с января по июнь общий объем розничных онлайн- прод...