LOGO

"Почта России" упростила сортировку посылок из Китая‍

Игорь Бахарев
13 Июня 2017, в 14:32, в Новости e-commerce, в сюжете: кроссбордер, почта россии, трансграничная электронная торговля

«Почта России» модернизировала запущенную в декабре 2016 года высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске, сообщает портал «Новосибирские новости».

Как говорят в компании, линию оснастили новым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим распознавать пункт назначения не только по штрих-коду, но и по написанному почтовому индексу. Теперь автоматически будут обрабатываться не только регистрируемые отправления, но и простые мелкие пакеты, что значительно ускоряет процесс обработки почты.

Новый аппаратно-программный комплекс компании Toshiba способен за день сортировать более 150 тысяч простых международных мелких пакетов - ранее эта операция выполнялась вручную.

«Как правило, китайские интернет-магазины отправляют простыми мелкими пакетами недорогие штучные товары, такие как чехлы для смартфонов. Автоматизация позволила увеличить скорость их сортировки в несколько раз», - говорит заместитель директора по логистике Макрорегиона Сибирь "Почты России" Сергей Аникин.

В прошлом году в Толмачво открылся третий почтовый таможенный пост для обработки зарубежных отправлений. Начальник Новосибирской таможни Валерий Гуков говорит, что открытие нового поста поможет таможне справиться с растущим потоком посылок из других стран. Начальник таможни отметил, что в 2015 году в Новосибирске было оформлено 5 млн зарубежных отправлений, а за 9 месяцев нынешнего года – уже 12 млн. При этом около 90% посылок, поступающих в Сибирь, – заказы из интернет-магазинов Китая. 

В апреле китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов смогут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты.