Меню

"Почта России" упростила сортировку посылок из Китая‍

Игорь Бахарев

«Почта России» модернизировала запущенную в декабре 2016 года высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске, сообщает портал «Новосибирские новости».

Как говорят в компании, линию оснастили новым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим распознавать пункт назначения не только по штрих-коду, но и по написанному почтовому индексу. Теперь автоматически будут обрабатываться не только регистрируемые отправления, но и простые мелкие пакеты, что значительно ускоряет процесс обработки почты.

Новый аппаратно-программный комплекс компании Toshiba способен за день сортировать более 150 тысяч простых международных мелких пакетов - ранее эта операция выполнялась вручную.

«Как правило, китайские интернет-магазины отправляют простыми мелкими пакетами недорогие штучные товары, такие как чехлы для смартфонов. Автоматизация позволила увеличить скорость их сортировки в несколько раз», - говорит заместитель директора по логистике Макрорегиона Сибирь "Почты России" Сергей Аникин.

В прошлом году в Толмачво открылся третий почтовый таможенный пост для обработки зарубежных отправлений. Начальник Новосибирской таможни Валерий Гуков говорит, что открытие нового поста поможет таможне справиться с растущим потоком посылок из других стран. Начальник таможни отметил, что в 2015 году в Новосибирске было оформлено 5 млн зарубежных отправлений, а за 9 месяцев нынешнего года – уже 12 млн. При этом около 90% посылок, поступающих в Сибирь, – заказы из интернет-магазинов Китая. 

В апреле китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов смогут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...