"Почта России" создаст собственную платежную систему

Игорь Бахарев

"Почта России" запустит собственную платежную систему, сообщает RNS. Соответствующий аукцион появился на сайте госзакупок. Контракт оценен 1,4 млрд рублей. Как рассказали E-pepper.ru в "Почте России", из них на создание платежной системы будет направлено 400 млн рублей. 

По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, "Почта России" с помощью системы будет развивать направление денежных переводов, оплаты штрафов и налогов, товаров на "Почта Маркете" и доставки посылок и мелких пакетов, в том числе из интернет-магазинов. Система будет работать в банках, розничные сетях, терминалах и по мобильным каналам.

"Основные мероприятия по созданию платежной функциональности "Почты России" планируется завершить к середине 2018 года", - сообщил Евраев. По его словам, часть расходов по проекту создания необходимой финансовой инфраструктуры возьмет на себя "Почта-банк".

С одной стороны, единая система управления платежами – хорошая идея, которая позволит объединить ныне разрозненные каналы и свести их воедино, что позволяет консолидировать информацию о транзакциях и на основе полученных статистических данных работать над качеством сервиса, считает директор по продуктам PayOnline Мария Горячева.

Однако разворачивать собственное платежное решение – дорогостоящий проект, требующий постоянных денежных и временных инвестиций в развитие, поддержание и обновление системы, а также обучение сотрудников. "Кроме того, большое внимание должно уделяться не только функциональности, но и удобству использования – а про UX в госкомпаниях часто забывают. Поставленные сроки для реализации такого глобального проекта– очень оптимистичны, но, если заявленный сервис сможет конкурировать с уже имеющимися на рынке коммерческими решениями – это будет огромный шаг вперед для «Почты России»", - добавляет Горячева.

Интересно, что эта новость появилась сразу после объявления об уходе в отставку гендиректора компании Дмитрия Страшнова

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" разрабатывает аналог Shopify для малого бизнеса

Компания "Яндекс" готовит к запуску конструктор интернет-магазинов, ориентированный на малый бизнес. Новый сервис, анонсированный командой "Поиска и рекламы", станет альтернативой канадской платформе Shopif...

Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась.  Что раскрыли: Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользовател...

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Более половины россиян (52%) пользуются электронными кошельками или виртуальными картами на маркетплейсах и других интернет-платформах. Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Роскачест...

Shein "отъел" долю у конкурентов: аналитика GlobalData

Китайский онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим игроком на мировом рынке одежды в 2024 году, увеличив свою долю на 0,24 процентных пункта до 1,53%, сообщает аналитическая компания GlobalData. По мнени...

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

После того, как в начале 2025 года маркетппейс "Мегамаркет" перешел на новую модель работы, продавцы начали жаловаться на резкое падение продаж. Как рассказали селлеры изданию Shopper’s, сейчас продавцы обя...

Маркет запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами

Яндекс Маркет расширил географию премиального сервиса Ultima, запустив его в Санкт-Петербурге. Это второй город после Москвы, где стал доступен сервис, предлагающий более 1 миллиона товаров от ведущих миров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.