"Почта России" создаст собственную платежную систему

Игорь Бахарев

"Почта России" запустит собственную платежную систему, сообщает RNS. Соответствующий аукцион появился на сайте госзакупок. Контракт оценен 1,4 млрд рублей. Как рассказали E-pepper.ru в "Почте России", из них на создание платежной системы будет направлено 400 млн рублей. 

По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, "Почта России" с помощью системы будет развивать направление денежных переводов, оплаты штрафов и налогов, товаров на "Почта Маркете" и доставки посылок и мелких пакетов, в том числе из интернет-магазинов. Система будет работать в банках, розничные сетях, терминалах и по мобильным каналам.

"Основные мероприятия по созданию платежной функциональности "Почты России" планируется завершить к середине 2018 года", - сообщил Евраев. По его словам, часть расходов по проекту создания необходимой финансовой инфраструктуры возьмет на себя "Почта-банк".

С одной стороны, единая система управления платежами – хорошая идея, которая позволит объединить ныне разрозненные каналы и свести их воедино, что позволяет консолидировать информацию о транзакциях и на основе полученных статистических данных работать над качеством сервиса, считает директор по продуктам PayOnline Мария Горячева.

Однако разворачивать собственное платежное решение – дорогостоящий проект, требующий постоянных денежных и временных инвестиций в развитие, поддержание и обновление системы, а также обучение сотрудников. "Кроме того, большое внимание должно уделяться не только функциональности, но и удобству использования – а про UX в госкомпаниях часто забывают. Поставленные сроки для реализации такого глобального проекта– очень оптимистичны, но, если заявленный сервис сможет конкурировать с уже имеющимися на рынке коммерческими решениями – это будет огромный шаг вперед для «Почты России»", - добавляет Горячева.

Интересно, что эта новость появилась сразу после объявления об уходе в отставку гендиректора компании Дмитрия Страшнова

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...