Меню

"Почта России" отвернулась от зарубежных ритейлеров

Игорь Бахарев

"Почта России" отказалась снижать тарифы на доставку товаров в Россию из зарубежных онлайн-магазинов. Как сообщают "Известия", почтовый оператор рассчитывает, что такой шаг позволит сдерживать рост трансграничной интернет-торговли. 

Замглавы «Почты России» Сергей Малышев рассказал, что игроки из других стран обращались к оператору с просьбой выравнять тарифы. "Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция всё же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей", – пояснил он.  

В «Почте России» не стали уточнять, кто именно просил снизить тарифы на пересылку. Источники на рынке утверждают, что с соответствующей просьбой выступали представители China Post. В China Post не ответили на запрос, а глава AliExpress в России Марк Завадский заявил, что не слышал о подобной просьбе.

В «Почте России» не стали пояснять, кто именно просил о выравнивании тарифов. По словам источников на рынке онлайн-торговли, это были китайские коллеги «Почты» — представители China Post. В China Post не ответили на запрос. Глава AliExpress в России Марк Завадский не слышал о подобной просьбе.

В прошлом году для российских интернет-магазинов начали действовать льготные условия доставки. При отправке более 200 посылок в месяц "Почта России" доставляет пакеты весом до 5 кг за 99 рублей. При этом доставка посылки с теми же габаритами самолетом из Китая обойдется в 3 600 рублей, а поездом – в 2 900 рублей. 

Ранее почтовый оператор принял решение бороться с нерегистрируемыми международными отправлениями. В «Почте России» отмечают, что введение новых правил позволит онлайн-покупателям отслеживать по трекингу свои заказы из зарубежных интернет-магазинов на всех этапах пересылки.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...