Меню

"Почта России" начнет доставлять посылки самолетами

Игорь Бахарев

"Почта России" начнет использовать собственные самолеты в ноябре 2016 года. Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Дмитрия Страшнова, самолеты будут перевозить почтовые грузы, в том числе заказы из онлайн-магазинов. 

"В соответствии с планами мы в ноябре запускаем. Сейчас мы уже отыгрываем конкурс на эксплуатанта и, соответственно, как только он будет сделан, борта поднимутся в воздух", – прокомментировал директор "Почты России".

Сейчас в распоряжении почтового оператора есть два самолета, которые были приобретены примерно за 3 млрд рублей у "Ильюшин Финанс Ко." в июне 2016 года. Два магистральных самолета ТУ-204С находятся в собственности Российской Федерации, но "Почта" владеет ими на праве хозяйственного ведения.

В мае в «Почте России» рассказали, что компания будет доставлять посылки и письма с помощью двух грузовых ТУ-204, которые планировалось взять в аренду. В зависимости от сезона почтовый оператор намерен использовать авиационные суда для полетов как в отдаленные регионы России, так и в другие страны.

Доставку самолетами рассчитывали запустить летом текущего года. В марте стало известно, что почтовый оператор может создать собственный авиапарк для доставки почтовых отправлений. Тогда в компании заявили, что занимаются изучением различных моделей и расчетом экономической эффективности проекта. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...