Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах
Игорь Бахарев
Почта России ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центрах Внуково, Казани и Новосибирска.
На базе логистического центра Внуково в Новой Москве Почта России предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В сутки компания обрабатывает здесь свыше 40 000 отправлений - в 4 раза больше, чем в 4 квартале 2023 г.
В казанском и новосибирском логистических центрах компания ежедневно обрабатывает порядка 30 000 и 40 000 отправлений соответственно. Услуги фулфилмента на этих объектах Почта оказывает уже несколько лет. В конце 2023 г. логистический оператор начал предоставлять там услугу сортировки заказов для крупных маркетплейсов и интернет-магазинов.
В ближайших планах компании - запустить услуги фулфилмента и 3PL на складах в Хабаровске и Самаре.
"Перечень сервисов Почты России постоянно расширяется. Почта - давно не только почтовый оператор. Мы оказываем полный комплекс складских и транспортных услуг: фулфилмент, 3PL и ответственное хранение, кросс-док, сортировка и доставка заказов маркетплейсов, перевозка и терминальная обработка грузов. Мы рады предложить комплексные услуги и готовые решения ведущим маркетплейсам и интернет-магазинам, селлерам маркетплейсов, а также розничным онлайн- и офлайн-продавцам", - прокомментировал директор "Продуктовой фабрики" Почты России Антон Нечаев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте