Почта России и ВТБ будут доставлять посылки через СБП

Игорь Бахарев

Почта России и ВТБ запустили оплату доставки посылок через Систему быстрых платежей. Оплатить доставку посылки почтальоном в крупных городах по всей России теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП). Для этого потребуется всего два клика на сайте pochta.ru или в мобильном приложении для смартфонов на базе IOS или Android. 

Когда посылка поступит в отделение Почты России, получатель сможет оформить её доставку. При этом можно выбрать способ расчётов через СБП или отсканировать уникальный QR-код камерой смартфона. После - подтвердить списание средств в приложении мобильного банка, которое система откроет автоматически. До конца 2023 г. появится возможность оплачивать через СБП все онлайн- и офлайн-услуги компании. Это совместный проект Почты России и банка ВТБ. 

"Смартфоны прочно вошли в нашу жизнь и, по сути, уже стали продолжением руки современного человека. Почта активно развивает мобильные сервисы и всё больше уделяет внимание сокращению времени на получение той или иной услуги, а также безопасности данных. Расчёты через Систему быстрых платежей - это удобно. За месяц работы пилотного проекта уже 8% заказов на доставку в мобильном приложении Почты клиенты оплачивали через СБП. В дальнейшем мы будем переводить все услуги компании на оплату по ссылке или QR-коду без использования банковской карты", - прокомментировала руководитель бизнеса "Финансовые технологии" Почты России Алёна Бочарова. 

Внедрение Системы быстрых платежей в Почте России - масштабный проект, который реализуется в несколько этапов, рассказывает руководитель департамента транзакционного бизнеса - старший вице-президент банка ВТБ Александр Боциев. 

"Вначале мы подключили мгновенную оплату доставки на сайте и в приложении, далее планируем интеграцию СБП во всех отделениях на территории РФ, затем в почтаматах и курьерской службе доставки. Конечно, в зависимости от приоритетности этапы подключения могут меняться. Эффективность внедрения этого транзакционного продукта подтверждается нашей аналитикой: по сравнению с началом года спрос на проведение C2B-платежей по СБП вырос более чем в 10 раз. Уверен, что Почта России мгновенно ощутит положительный эффект от внедрения этого сервиса", - добавил Боциев. 

СБП - один из самых безопасных методов оплаты. Он не требует пластиковой карты, что снижает риск утечки данных. Покупку можно оплатить по ссылке или QR-коду через мобильное приложение своего банка - это экономит время клиента.

Материал по теме

ВТБ займется онлайн-продаже автомобилей

Материал по теме

ВТБ запустит новый маркетплейс

Материал по теме

Андрей Костин (ВТБ): "Мы не хотим быть Alibaba"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...