"Почта России " делиться не будет

Игорь Бахарев
Минкомсвязи внесло доработки в финансово-экономическую модель ФГУП «Почта России»: новое руководство увеличит заработную плату до 33 тыс рублей, получив убыток в 31,1 млрд рублей.

В распоряжении «Известий» появилась доработанная версия финансово-экономической модели развития почтового ведомства, которую Минкомсвязи представило правительству.
Вариант стратегии, представленный в феврале, не был поддержан в правительстве. Идею разделения организации на две – логистическую и обслуживающую население, и приватизации логистической части, рассказали «Известиям» в «Почте России», признали нецелесообразной.

Обновленный вариант, с учетом данных, предоставленных ФГУПом, рассчитан до 2016 года (первый был рассчитан до 2023 года) и не предполагает разделения «Почты России» (копия документа имеется в распоряжении «Известий»).
По прогнозам на 2016 год у «Почты России» число пересылаемых посылок увеличится на 120% (до 152 млн шт. с 69 млн шт.), а писем – на 30% (до 1,9 млрд шт. с 1,4 млрд шт.). Основными драйверами роста станут, соответственно, развитие e-commerce и прямая рассылка рекламы. Согласно стратегии, основная часть тарифов не будет опережать инфляцию, но расценки на отправку бандеролей планируется увеличить на 30% относительно 2012 года для того чтобы сделать данный сегмент безубыточным.

Для более эффективной работы компании потребуется в ближайшие четыре года сократить штат сотрудников на 10% и на 40% снизить расходы на логистику и сортировку почтовых отправлений. Для того чтобы привлечь квалифицированные кадры планируется увеличение среднемесячной зарплаты сотрудников почти в два раза – с 15,35 тыс рублей до 33 тыс. рублей в 2016 году. В Минкомсвязи отмечают, что повышение среднего уровня зарплаты до 33 тыс. рублей означает для «Почты России» в 2016 г убыток в 31,1 млрд рублей. Избежать этого можно подняв среднюю зарплату только до 23,3 тыс рублей. Таким образом в 2016 году зарплата рядового сотрудника «Почты России» будет составлять всего лишь 71% от средней по стране. Сейчас средний ежемесячный заработок почтовика составляет 57% от среднего по стране. Придерживаясь максимального роста средней зарплаты, убытки придется покрывать за счет повышенных темпов роста выручки, высокодоходной розницы и увеличения цен на услуги, исключая услуги для льготной категории граждан. В департаменте внешних коммуникаций Минкомсвязи сообщили «Известиям», что после смены руководителя почтового ведомства (с 19 апреля «Почту России» возглавил Дмитрий Страшнов - прим. «Известий») позиция относительно повышения зарплат в этой организации осталась неизменной. Как будет реализовываться эта задача, зависит от менеджмента компании и решений нового руководства.

Елена Диденко – руководитель департамента общественных связей ФГУП «Почта России в беседе с «Известиями» отметила, что в настоящее время вся документация о деятельности компании изучается генеральным директором и «проходит актуализацию». HR-бизнес-партнер холдинга «Империя Кадров» Светланы Беловой считает, что повышение в 2016 году средней зарплаты на 8 тыс. рублей (до 23,3 тыс) не привлечет квалифицированные кадры и не замотивирует хороших почтальонов и сортировщиков продолжать работу на предприятии.
– Через 4 года квалифицированных сотрудников на такую зарплату будет не заполучить. Уже сейчас студенты без опыта работы претендуют на зарплату от 20 тыс рублей, - отмечает Белова. По ее экспертному мнению, вряд ли получится найти опытных людей с квалификацией, согласных работать за 23,3 тыс рублей. При этом она отмечает, что «Империя кадров» подбирала сотрудников в «Почту России» на топовые позиции и трудностей из-за несоответствия зарплат рыночному уровню не испытывала. О каких конкретно суммах шла речь, она не уточнила.

В «Почте России» работают более 300 тыс человек. Прошлый финансовый год национальный почтовый оператор завершил с убытком в 5.8 млрд рублей и отрицательной рентабельностью в 4,4%.

Источник новости: http://izvestia.ru/news/549645
Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Материал по теме

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.