"Почта России " делиться не будет

Игорь Бахарев
Минкомсвязи внесло доработки в финансово-экономическую модель ФГУП «Почта России»: новое руководство увеличит заработную плату до 33 тыс рублей, получив убыток в 31,1 млрд рублей.

В распоряжении «Известий» появилась доработанная версия финансово-экономической модели развития почтового ведомства, которую Минкомсвязи представило правительству.
Вариант стратегии, представленный в феврале, не был поддержан в правительстве. Идею разделения организации на две – логистическую и обслуживающую население, и приватизации логистической части, рассказали «Известиям» в «Почте России», признали нецелесообразной.

Обновленный вариант, с учетом данных, предоставленных ФГУПом, рассчитан до 2016 года (первый был рассчитан до 2023 года) и не предполагает разделения «Почты России» (копия документа имеется в распоряжении «Известий»).
По прогнозам на 2016 год у «Почты России» число пересылаемых посылок увеличится на 120% (до 152 млн шт. с 69 млн шт.), а писем – на 30% (до 1,9 млрд шт. с 1,4 млрд шт.). Основными драйверами роста станут, соответственно, развитие e-commerce и прямая рассылка рекламы. Согласно стратегии, основная часть тарифов не будет опережать инфляцию, но расценки на отправку бандеролей планируется увеличить на 30% относительно 2012 года для того чтобы сделать данный сегмент безубыточным.

Для более эффективной работы компании потребуется в ближайшие четыре года сократить штат сотрудников на 10% и на 40% снизить расходы на логистику и сортировку почтовых отправлений. Для того чтобы привлечь квалифицированные кадры планируется увеличение среднемесячной зарплаты сотрудников почти в два раза – с 15,35 тыс рублей до 33 тыс. рублей в 2016 году. В Минкомсвязи отмечают, что повышение среднего уровня зарплаты до 33 тыс. рублей означает для «Почты России» в 2016 г убыток в 31,1 млрд рублей. Избежать этого можно подняв среднюю зарплату только до 23,3 тыс рублей. Таким образом в 2016 году зарплата рядового сотрудника «Почты России» будет составлять всего лишь 71% от средней по стране. Сейчас средний ежемесячный заработок почтовика составляет 57% от среднего по стране. Придерживаясь максимального роста средней зарплаты, убытки придется покрывать за счет повышенных темпов роста выручки, высокодоходной розницы и увеличения цен на услуги, исключая услуги для льготной категории граждан. В департаменте внешних коммуникаций Минкомсвязи сообщили «Известиям», что после смены руководителя почтового ведомства (с 19 апреля «Почту России» возглавил Дмитрий Страшнов - прим. «Известий») позиция относительно повышения зарплат в этой организации осталась неизменной. Как будет реализовываться эта задача, зависит от менеджмента компании и решений нового руководства.

Елена Диденко – руководитель департамента общественных связей ФГУП «Почта России в беседе с «Известиями» отметила, что в настоящее время вся документация о деятельности компании изучается генеральным директором и «проходит актуализацию». HR-бизнес-партнер холдинга «Империя Кадров» Светланы Беловой считает, что повышение в 2016 году средней зарплаты на 8 тыс. рублей (до 23,3 тыс) не привлечет квалифицированные кадры и не замотивирует хороших почтальонов и сортировщиков продолжать работу на предприятии.
– Через 4 года квалифицированных сотрудников на такую зарплату будет не заполучить. Уже сейчас студенты без опыта работы претендуют на зарплату от 20 тыс рублей, - отмечает Белова. По ее экспертному мнению, вряд ли получится найти опытных людей с квалификацией, согласных работать за 23,3 тыс рублей. При этом она отмечает, что «Империя кадров» подбирала сотрудников в «Почту России» на топовые позиции и трудностей из-за несоответствия зарплат рыночному уровню не испытывала. О каких конкретно суммах шла речь, она не уточнила.

В «Почте России» работают более 300 тыс человек. Прошлый финансовый год национальный почтовый оператор завершил с убытком в 5.8 млрд рублей и отрицательной рентабельностью в 4,4%.

Источник новости: http://izvestia.ru/news/549645
Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Материал по теме

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.