"Почта" меняет eCommerce-концепцию

Игорь Бахарев
В "Почте России" вот-вот начнется масштабная реорганизация управления, сообщили порталу E-pepper.ru два осведомленных источника. В частности, новая концепция предполагает выделение eCommerce-направления в отдельный блок.  

В ходе реорганизации планируется упразднить направление посылочного бизнеса. В связи с этим, планируются крупные перестановки. Свои посты покинут заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты" Сергей Малышев и коммерческий директор ФГУП Артем Переславцев.  

Переславцев, судя по словам другого осведомлённого источника, может присоединиться к команде Алекса Васильева, который возглавляет проект "Яндекса" и Сбербанка по развитию трансграничной торговли. В "Яндексе" пока не прокомментировали возможное назначение. 

Как говорят собеседники E-pepper.ru, eCommerce-направлением, полностью или частично, будет заниматься бывший директор по развитию Gett в России Артём Стёпин.  По данным "Коммерсанта", блоки электронной торговли и международного бизнеса возглавят, соответственно, первый замгендиректора Алексей Скатин и Денис Ильин

В планах компании построить 38 логистических центров в России. Они будут положены в основу универсальной логистической платформы для рынка электронной коммерции. В эти хабы будет вложено 24 млрд рублей. Центры появятся в 34 городах России. Это города-миллионники, города с населением более 500 тыс. человек, которые охватывают более 80% населения. 

Как говорит глава почтового оператора Николай Подгузов, ряд ключевых поставщиков станут якорными арендаторами этих центров, что даст возможность быстрой сборки заказа в интернет-магазинах. Если заказ был сделан до 12 часов дня, то доставка может быть осуществлена в этот же день, а если после - на следующий день, отметил Подгузов. Ранее "Почта России" заявляла, что доставка с помощью таких хабов может быть ускорена до 48 часов в любую точку страны. 

Под руководством Малышева и Переславцева "Почта России" внедрила все свои основные почтовые продукты, предназначенные для eCommerce. В частности, был введен сервис "Посылка онлайн".
"Когда новая команда ещё только приходила на "Почту", доставка внутри городов была явно самым слабым звеном. Все годы компания планово работала и продолжает работать по увеличению своего присутствия в этом сегменте. Доставка внутри города - один из самых маржинальных, но при этом – один из самых конкурентных сегментов. "Почта" здесь играет на поляне, которая традиционно считалась местом для упражнений курьерских служб", - так описывал этот сервис глава НАДТ Александр Иванов.
Была создана единая курьерская служба. Автоматизация курьерских маршрутов позволила клиентам рассчитывать тарифы за услуги, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн, оплачивать посылки банковской картой.

Также была разработана трехуровневая система приёма посылок, благодаря которой у клиентов появилась возможность отправить посылку за 30 секунд.


Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.