"Почта России" построит 38 логистических центров по всей стране

Игорь Бахарев
"Почта России" построит 38 логистических центров в России. В эти хабы будет вложено 24 млрд рублей, сообщил на сессии Восточного экономического форума глава почтового оператора Николай Подгузов.

Центры появятся в 34 городах России. Это города-миллионники, города с населением более 500 тыс. человек, которые охватывают более 80% населения.

По словам Подгузова, ряд ключевых поставщиков станут якорными арендаторами этих центров, что даст возможность быстрой сборки заказа в интернет-магазинах. Если заказ был сделан до 12 часов дня, то доставка может быть осуществлена в этот же день, а если после - на следующий день, отметил Подгузов. Ранее "Почта России" заявляла, что доставка с помощью таких хабов может быть ускорена до 48 часов в любую точку страны. 

Как говорит чиновник, крупный логистический центр в Хабаровске, например, позволит ежегодно доставлять на Дальний Восток до 15 млн посылок. Площадь центра составит около 17 тыс. кв.м., инвестиции в проект оцениваются в 3 млрд руб.

"Мы приступим к реализации этого центра в 2019 году, в 2019-2020 году он уже будет выходить на проектные мощности. Это будет не только зона сортировки, но и современного складского хранения", - сказал он.
Компания надеется, что к 2019-2020 годам новый сортировочный центр удастся ввести в эксплуатацию. Тогда скорость получения посылок адресатами резко увеличится.

Ранее стало известно, что подобный хаб может появиться и в Уфе. Как заявил Подгузов, местный центр должен быть модернизирован.

"В нашей трёхуровневой системе он играет очень важную роль как один из ведущих сортировочных узлов города-миллионника Уфы. Мы планируем уже в 2019 году определиться с площадкой", - рассказал чиновник.

Сейчас "Почта" выстраивает три уровня логистики: семь больших хабов будут расположены по всей территории России в ключевых регионах, десять - в городах-миллионниках и 21 - в областных центрах. Из ближайших планов компании: в 2018 году открыть вторую очередь сортировочного центра во Внуково .
"Далее мы планируем в таких городах, как Ростов, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Санкт-Петербург создать такие мощные хабы и параллельно делать второй уровень этой логистической системы", - рассказал он.
Два подобных центра уже построено, первый появился в Москве, а второй - в Казани.

"Почта" вынуждена работать над кроссбордерной логистикой, так как ее мощностей зачастую уже не хватает. Например, почтовые отделения Петербурга и Ленобласти в 2017 году обработали в 2,2 раза больше зарубежных посылок, чем годом ранее. Объем входящей международной посылочной почты в Петербурге в 2017 году составил 10,1 млн посылок. Большинство из них - заказы горожан в зарубежных онлайн-магазинах.
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.