Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Игорь Бахарев
Главной причиной отказа от покупки стала цена доставки, которая оказалась выше ожидаемой. Такой ответ дало 51% опрошенных. 50% решило не оплачивать товар после сравнения цен в других интернет-магазинах. Отсутствие товара в наличие стала третий по популярности причиной (48%).
Основным стимулом для оплаты товаров в выбранной корзине служат: у 58% – уведомление о скидке или рекламной акции, у 43% – быстрая реакция магазина на онлайн-вопросы и у 40% – информация о получении скидки, при совершении следующей покупки.
В основном россияне отказывались от оплаты мебели (16%), модных товаров (17%) и путешествий (9%).
63% российских покупателей пожелали бы своим любимым магазинам проще обменивать и возвращать товары. 60% ждут удобных инструментов для сравнения товаров, 56% требуют от ретейлера обзавестись офлайн-площадкой. 38% респондентов желают получать различные размеры и расцвети для примерки, а 36% хотели бы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности для получения более наглядного представления о товаре.
"Мы провели это исследование, чтобы помочь нашим клиентам, использующим каналы онлайн-продаж, лучше узнать своих покупателей и их образ мыслей. Как показал опрос, 98% покупателей обращают внимание на рекомендации при совершении покупки, но только 28% находят их полезными. В то время как индивидуальные предложения, сделанные на основе анализа предпочтений клиента при помощи алгоритмов машинного обучения, повышают вероятность совершения покупки и получения положительных эмоций при онлайн-шоппинге", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте