Pinterest запускает шопинг-стримы
Игорь Бахарев
Pinterest запускает прямые продажи в стриме в Pinterest TV. Ежедневные трехчасовые трансляции будут вести лидеры мнений, среди которых золотой медалист Олимпийских игр Том Дейли, модельер Кристиан Сириано и гуру красоты Мэнни Муа. А по пятницам комик Робин Шалл будет предлагать товары со скидкой от известных брендов.
Новая инициатива поможет Pinterest и ее партнерам извлечь выгоду из своей пользовательской базы: пиннеры тратят в 2 раза больше, чем пользователи других платформ, и имеют на 85% больше корзины при оформлении заказа, отмечают в компании.
Стримерам предоставят набор инструментов для продаж в реальном времени, включая набор товаров с ценами и подробными сведениями. На экране будет отображаться количество оставшихся предметов, также в стрим внедрят модуль, позволяющий предлагать товары со скидкой, ограниченной по времени. Социальная платформа также запускает виртуальную студию, где продюсеры Pinterest будут работать напрямую с создателями контента.
По данным Yoloco, самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. В среднем за одно размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Рекламный пост в аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте