PickPoint поможет ИМ сэкономить на "первой миле"
Игорь Бахарев
Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям. Как сообщили представители компании, отделения работают во всех округах Москвы на базе партнерских пунктов выдачи PickPoint.
Центры помогут интернет-магазинам сократят собственные издержки на логистику «первой мили». Для большей оптимизации расходов ритейлеров логистический оператор выпустил новый тарифный план «Гарантированный», который предоставляет возможность оплаты только тех отправлений, который были выкуплены получателем.
Центры выдачи обеспечены необходимой инфраструктурой для оперативного приема и обработки отправлений. Теперь интернет-магазины с небольшим и среднем оборотом могут передавать заказы на отправку получателям по мере их поступления и отказаться от жесткой привязки к графику работы курьеров логистических операторов.
"Мы провели опрос среди онлайн-ритейлеров Москвы и попросили их выбрать самые удобные адреса для передачи нам заказов. На основании полученных данных была выстроена сеть PickPoint, оптимизирующая «первую милю». Теперь, если заказ поступил уже после ежедневного прибытия нашего курьера, интернет-магазин может самостоятельно отдать нам отправление", – рассказала CEO компании PickPoint Надежда Романова.
Ранее оссийский онлайн-магазин Wikimart и логистический оператор PickPoint объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства пункты выдачи заказов интернет-площадки будут подключены к сети логистической компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте