"Перекрёсток" запустил новый сайт

Игорь Бахарев

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информация о сервисе экспресс-доставки "Перекрёстка": цены и акции, программа лояльности, полезная информация и полноценный личный кабинет покупателя. Тут можно сформировать заказ на самовывоз, а также заказать расширенный ассортимент товаров, перейдя на vprok.ru.  

Платформа является зеркалом приложения "Перекрёсток" для тех, кто им не пользуется, или для аудитории, предпочитающей вдумчиво изучать каталоги товаров на десктопе. Посещаемость на первоначальном этапе составила 30 тысяч пользователей в день, прогнозная метрика по количеству посетителей в месяц - около 2 млн человек до конца 2021 года.  

Для клиентов, пришедших из поисковых систем или по внешней ссылке (например, из соцсетей), предусмотрена неавторизованная зона и возможность быстрой регистрации. Основные разделы, куда чаще всего заходят пользователи - это категории и карточки товаров, общая информация о доставке и список магазинов по городам. Главная страница сгруппирована в смысловые блоки - это скидки, здоровое питание, собственные торговые марки, готовая продукция.  

Более 70% задач были реализованы InHouse-командой, ресурсы агентств привлекались для ускорения работ в области дизайна, фронтенд-разработки и СЕО-продвижения.  

"Сайт поддерживает омниканальную стратегию "Перекрёстка": он удобный на любом устройстве за счет адаптивной верстки, понятный и быстрый. Как и приложение, сайт предоставляет возможность уточнить цены и информацию о наличии товара в конкретном магазине. Мы направили фокус внимания на главные разделы и изучили путь нашего пользователя, чтобы создать максимально функциональную и комфортную для покупателей площадку. Конечно, e-grocery - это мобильный app-based бизнес, это значит, что доля пользователей приложения будет расти и преобладать над пользователями десктопа. Но все еще есть 20% пользователей, для которых удобнее веб-версия каталога и подачи информации, поэтому сайт является достойным продолжением мобильной платформы", комментирует директор по развитию омниканального бизнеса "Перекрёсток" Илья Тимченко

Сайт и приложение используют единую базу данных: можно начать наполнять корзину в браузере на компьютере, и продолжить на смартфоне. В десктопной версии отобразится последний указанный в приложении адрес, а оформленный в ней заказ можно оплатить с телефона, где доступны системы мобильных платежей Apple Pay и Google Pay.  

Сервис экспресс-доставки "Перекресток" был запущен весной 2020 г., на сегодняшний день действует в 35 регионах России.

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Материал по теме

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.