"Перекрёсток" запустил новый сайт

Игорь Бахарев

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информация о сервисе экспресс-доставки "Перекрёстка": цены и акции, программа лояльности, полезная информация и полноценный личный кабинет покупателя. Тут можно сформировать заказ на самовывоз, а также заказать расширенный ассортимент товаров, перейдя на vprok.ru.  

Платформа является зеркалом приложения "Перекрёсток" для тех, кто им не пользуется, или для аудитории, предпочитающей вдумчиво изучать каталоги товаров на десктопе. Посещаемость на первоначальном этапе составила 30 тысяч пользователей в день, прогнозная метрика по количеству посетителей в месяц - около 2 млн человек до конца 2021 года.  

Для клиентов, пришедших из поисковых систем или по внешней ссылке (например, из соцсетей), предусмотрена неавторизованная зона и возможность быстрой регистрации. Основные разделы, куда чаще всего заходят пользователи - это категории и карточки товаров, общая информация о доставке и список магазинов по городам. Главная страница сгруппирована в смысловые блоки - это скидки, здоровое питание, собственные торговые марки, готовая продукция.  

Более 70% задач были реализованы InHouse-командой, ресурсы агентств привлекались для ускорения работ в области дизайна, фронтенд-разработки и СЕО-продвижения.  

"Сайт поддерживает омниканальную стратегию "Перекрёстка": он удобный на любом устройстве за счет адаптивной верстки, понятный и быстрый. Как и приложение, сайт предоставляет возможность уточнить цены и информацию о наличии товара в конкретном магазине. Мы направили фокус внимания на главные разделы и изучили путь нашего пользователя, чтобы создать максимально функциональную и комфортную для покупателей площадку. Конечно, e-grocery - это мобильный app-based бизнес, это значит, что доля пользователей приложения будет расти и преобладать над пользователями десктопа. Но все еще есть 20% пользователей, для которых удобнее веб-версия каталога и подачи информации, поэтому сайт является достойным продолжением мобильной платформы", комментирует директор по развитию омниканального бизнеса "Перекрёсток" Илья Тимченко

Сайт и приложение используют единую базу данных: можно начать наполнять корзину в браузере на компьютере, и продолжить на смартфоне. В десктопной версии отобразится последний указанный в приложении адрес, а оформленный в ней заказ можно оплатить с телефона, где доступны системы мобильных платежей Apple Pay и Google Pay.  

Сервис экспресс-доставки "Перекресток" был запущен весной 2020 г., на сегодняшний день действует в 35 регионах России.

Материал по теме

X5 Group открыла "умный магазин" в Москве

Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...