LOGO

PayPal и Ipsos изучили поведение онлайн-покупателей

Игорь Бахарев
19 Декабря 2016, в 10:42, в Новости e-commerce, в сюжете: ipsos, paypal, исследование рынка e-commerce

Специалисты платежной системы PayPal и аналитической компании Ipsos изучили привычки покупателей на зарубежных рынках. Согласно данным опроса, около 38% респондентов начинают активнее покупать за границей под Рождество, что предоставляет российским онлайн-магазинам замечательную возможность для повышения доли трансграничных продаж. 

Среди опрошенных, проживающих в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, 26% совершали покупки за рубежом в последние 12 месяцев. В странах Западной Европы 50% респондентов оформляли заказы в иностранных интернет-магазинах, а в Северной Америке – 46% из опрошенных онлайн-покупателей.

Чаще всего респонденты приобретают на зарубежных онлайн-площадках одежду (46% опрошенных делали покупку в этой категории в последние 12 месяцев), электронику (29%), сервисы, связанные с путешествиями (25%), цифровые товары (24%), а также игрушки и товары для хобби (23%).

Иностранных клиентов привлекает бесплатная доставка (46%), возможность безопасной оплаты (44%), наличие в ассортименте магазина товаров, отсутствующих у местных продавцов (40%), отображение цен в привычной им валюте (37%) и в целом более демократичные цены (35%).

При этом большинство покупателей отметили, что отпугнуть от совершения покупки в зарубежном онлайн-магазине может стоимость доставки (35%), опасения по поводу того, что товар не будет доставлен (33%), недостаточно высокая оперативность доставки (29%) и опасения, что продукт не будет соответствовать описанию (29%).

"Объём трансграничных операций вырос за последние два года на 38% – с 14 миллиардов за 3 квартал 2014 года до 19 миллиардов долларов США за третий квартал 2016 года. Объём мобильных платежей, совершаемых через PayPal, тоже вырос за последний год, на 56%, таким образом мы видим, что реализовав в своих магазинах возможность удобной покупки товаров с помощью мобильных устройств, продавцы могут получить ощутимую выгоду", – отметила директор по глобальным инициативам в PayPal Мелисса О'Мейли

В 2016 году объем экспорта розничных товаров и услуг через российские онлайн-площадки превысит $2 млрд. По данным совместного исследования агентства Data Insight и платежной системы PayPal, рост сегмента по сравнению с 2015 годом составит 32%.