PayPal и Ipsos изучили европейский кроссбордер
Игорь Бахарев
Платежная система PayPal и исследовательская компания Ipsos
Около 67% ирландцев оформляют заказы как на местных, так и на иностранных сайтах, при этом 14% жителей совершают покупки исключительно на зарубежных площадках. Меньше всего доля таких пользователей оказалась в Германии: среди населения страны всего 2% пользуются только иностранными онлайн-магазинами.
Больше всего покупателей, отдающих предпочтение исключительно местным интернет-площадкам, живут в Польше, Германии и Великобритании. По данным аналитиков, зарубежными онлайн-магазинами в этих странах не пользуются 78%, 73% и 67% соответственно.
Среди основных причин, удерживающих европейских пользователей от покупок за рубежом, – долгая доставка и ее высокая стоимость, а также отсутствие трекинга для отслеживания отправления. Кроме того, опрошенных волнует, что посылка может потеряться или повредиться, или у них возникнут трудности с возвратом.
Более половины онлайн-покупателей из Европы задумываются о возврате еще до того, как оплатить заказ. Согласно результатам опроса B2C Europe, около 56% пользователей могут изменить решение о покупке, если их не устроит политика возврата онлайн-магазина.
Онлайн-продажи в европейских странах продолжают расти. По последним данным, сегмент eCommerce в Италии увеличится на 20% по итогам 2017 года, а в Германии выручка интернет-ритейлеров вырастет почти на 12%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте