Павел Алешин вошел в совет директоров "220 вольт"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, стал членом совета директоров ГК «220 вольт». Такое решение было принято после объявления Павлом о прекращении работы в «Яндекс.Маркет».

В ГК «220 вольт» новый топ-менеджер займется созданием стратегии развития e-commerce направления и консультированием команды.Одна из основных задач «220 вольт» на 2017 год – построение эффективной омниканальной модели и окончательное объединение интернет-магазина, собственных розничных и франчайзинговых точек.

Алешин рассказал E-pepper.ru, что его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а "изнутри" - не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», - добавил он.

По оценке эксперта, на сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстро растущих направлений. ««220 вольт» - динамично развивающаяся и креативная компания, за которой я с интересом наблюдал долгое время. Предложение стать членом Совета директоров пришлось как нельзя вовремя – с одной стороны, у меня перерыв в трудовой карьере и есть время на такой проект, а с другой сегмент DIY – мое давнее хобби», – заключил Алешин.

«Самое главное в электронной коммерции – это контент. Мы понимаем, что по наполнению сайта и по работе с карточками товаров ни у кого в РФ нет большей экспертизы, чем у Павла, который не только руководил Яндекс.Маркетом последние 2 года, но и 15 лет назад был в команде, которая этот сервис запускала», – говорит управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров.

Кроме прикладных вещей ГК «220 вольт» крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России, считает Федоров. «Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У «220 вольт» сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алешин. Я уверен, что участие Павла в жизни «220 вольт» позволит нам стать №1 в DIY e-commerce», – добавил он. 

В ноябре директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян заявил, что покидает компанию. Он рассказал, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ

"Я точно не выхожу вместо Лёни. Для этого нужно переехать в Питер и выходить на полный день. Посмотрим. Но, как мне кажется, вместо Леонида нужно кого-то искать. Вот примерно определением этих шагов и займемся", - говорит Алешин.

В комментариях к посту на своей странице в Facebook Павел допустил свое присоединение к Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Глава НАДТ Александр Иванов уже пообещал выслать ему образец заявления на вступление в ассоциацию.

Павел Алешин вошел в совет директоров 220 вольт - 1

"Я очень уважаю Лёню, благодаря которому, в том числе, держался магазин «220 вольт». Возможно, у Фёдорова есть дар божий искать хороших людей", – прокомментировал в сегодняшнем интервью Иванов уход Довладбегяна.

Павел Алёшин с нового года покидает пост в "Яндексе" с нового года. Он был назначен на должность руководителя компании в феврале 2015 года. Алёшин пришел на место Алексея Авдея, который, в свою очередь, ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.