Меню

Павел Алешин вошел в совет директоров "220 вольт"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, стал членом совета директоров ГК «220 вольт». Такое решение было принято после объявления Павлом о прекращении работы в «Яндекс.Маркет».

В ГК «220 вольт» новый топ-менеджер займется созданием стратегии развития e-commerce направления и консультированием команды.Одна из основных задач «220 вольт» на 2017 год – построение эффективной омниканальной модели и окончательное объединение интернет-магазина, собственных розничных и франчайзинговых точек.

Алешин рассказал E-pepper.ru, что его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а "изнутри" - не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», - добавил он.

По оценке эксперта, на сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстро растущих направлений. ««220 вольт» - динамично развивающаяся и креативная компания, за которой я с интересом наблюдал долгое время. Предложение стать членом Совета директоров пришлось как нельзя вовремя – с одной стороны, у меня перерыв в трудовой карьере и есть время на такой проект, а с другой сегмент DIY – мое давнее хобби», – заключил Алешин.

«Самое главное в электронной коммерции – это контент. Мы понимаем, что по наполнению сайта и по работе с карточками товаров ни у кого в РФ нет большей экспертизы, чем у Павла, который не только руководил Яндекс.Маркетом последние 2 года, но и 15 лет назад был в команде, которая этот сервис запускала», – говорит управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров.

Кроме прикладных вещей ГК «220 вольт» крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России, считает Федоров. «Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У «220 вольт» сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алешин. Я уверен, что участие Павла в жизни «220 вольт» позволит нам стать №1 в DIY e-commerce», – добавил он. 

В ноябре директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян заявил, что покидает компанию. Он рассказал, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ

"Я точно не выхожу вместо Лёни. Для этого нужно переехать в Питер и выходить на полный день. Посмотрим. Но, как мне кажется, вместо Леонида нужно кого-то искать. Вот примерно определением этих шагов и займемся", - говорит Алешин.

В комментариях к посту на своей странице в Facebook Павел допустил свое присоединение к Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Глава НАДТ Александр Иванов уже пообещал выслать ему образец заявления на вступление в ассоциацию.

Павел Алешин вошел в совет директоров 220 вольт - 1

"Я очень уважаю Лёню, благодаря которому, в том числе, держался магазин «220 вольт». Возможно, у Фёдорова есть дар божий искать хороших людей", – прокомментировал в сегодняшнем интервью Иванов уход Довладбегяна.

Павел Алёшин с нового года покидает пост в "Яндексе" с нового года. Он был назначен на должность руководителя компании в феврале 2015 года. Алёшин пришел на место Алексея Авдея, который, в свою очередь, ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

Материал по теме

Алексей Федоров ("220 вольт"): "Стать Амазоном не очень сложно"

Материал по теме

Hammer, Wester и Military: что это было?

Материал по теме

"220 вольт" начнет торговать китайскими товарами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...