Павел Алешин вошел в совет директоров "220 вольт"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, стал членом совета директоров ГК «220 вольт». Такое решение было принято после объявления Павлом о прекращении работы в «Яндекс.Маркет».

В ГК «220 вольт» новый топ-менеджер займется созданием стратегии развития e-commerce направления и консультированием команды.Одна из основных задач «220 вольт» на 2017 год – построение эффективной омниканальной модели и окончательное объединение интернет-магазина, собственных розничных и франчайзинговых точек.

Алешин рассказал E-pepper.ru, что его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а "изнутри" - не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», - добавил он.

По оценке эксперта, на сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстро растущих направлений. ««220 вольт» - динамично развивающаяся и креативная компания, за которой я с интересом наблюдал долгое время. Предложение стать членом Совета директоров пришлось как нельзя вовремя – с одной стороны, у меня перерыв в трудовой карьере и есть время на такой проект, а с другой сегмент DIY – мое давнее хобби», – заключил Алешин.

«Самое главное в электронной коммерции – это контент. Мы понимаем, что по наполнению сайта и по работе с карточками товаров ни у кого в РФ нет большей экспертизы, чем у Павла, который не только руководил Яндекс.Маркетом последние 2 года, но и 15 лет назад был в команде, которая этот сервис запускала», – говорит управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров.

Кроме прикладных вещей ГК «220 вольт» крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России, считает Федоров. «Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У «220 вольт» сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алешин. Я уверен, что участие Павла в жизни «220 вольт» позволит нам стать №1 в DIY e-commerce», – добавил он. 

В ноябре директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян заявил, что покидает компанию. Он рассказал, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ

"Я точно не выхожу вместо Лёни. Для этого нужно переехать в Питер и выходить на полный день. Посмотрим. Но, как мне кажется, вместо Леонида нужно кого-то искать. Вот примерно определением этих шагов и займемся", - говорит Алешин.

В комментариях к посту на своей странице в Facebook Павел допустил свое присоединение к Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Глава НАДТ Александр Иванов уже пообещал выслать ему образец заявления на вступление в ассоциацию.

Павел Алешин вошел в совет директоров 220 вольт - 1

"Я очень уважаю Лёню, благодаря которому, в том числе, держался магазин «220 вольт». Возможно, у Фёдорова есть дар божий искать хороших людей", – прокомментировал в сегодняшнем интервью Иванов уход Довладбегяна.

Павел Алёшин с нового года покидает пост в "Яндексе" с нового года. Он был назначен на должность руководителя компании в феврале 2015 года. Алёшин пришел на место Алексея Авдея, который, в свою очередь, ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.