Павел Алешин вошел в совет директоров "220 вольт"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, стал членом совета директоров ГК «220 вольт». Такое решение было принято после объявления Павлом о прекращении работы в «Яндекс.Маркет».

В ГК «220 вольт» новый топ-менеджер займется созданием стратегии развития e-commerce направления и консультированием команды.Одна из основных задач «220 вольт» на 2017 год – построение эффективной омниканальной модели и окончательное объединение интернет-магазина, собственных розничных и франчайзинговых точек.

Алешин рассказал E-pepper.ru, что его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а "изнутри" - не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», - добавил он.

По оценке эксперта, на сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстро растущих направлений. ««220 вольт» - динамично развивающаяся и креативная компания, за которой я с интересом наблюдал долгое время. Предложение стать членом Совета директоров пришлось как нельзя вовремя – с одной стороны, у меня перерыв в трудовой карьере и есть время на такой проект, а с другой сегмент DIY – мое давнее хобби», – заключил Алешин.

«Самое главное в электронной коммерции – это контент. Мы понимаем, что по наполнению сайта и по работе с карточками товаров ни у кого в РФ нет большей экспертизы, чем у Павла, который не только руководил Яндекс.Маркетом последние 2 года, но и 15 лет назад был в команде, которая этот сервис запускала», – говорит управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров.

Кроме прикладных вещей ГК «220 вольт» крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России, считает Федоров. «Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У «220 вольт» сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алешин. Я уверен, что участие Павла в жизни «220 вольт» позволит нам стать №1 в DIY e-commerce», – добавил он. 

В ноябре директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян заявил, что покидает компанию. Он рассказал, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ

"Я точно не выхожу вместо Лёни. Для этого нужно переехать в Питер и выходить на полный день. Посмотрим. Но, как мне кажется, вместо Леонида нужно кого-то искать. Вот примерно определением этих шагов и займемся", - говорит Алешин.

В комментариях к посту на своей странице в Facebook Павел допустил свое присоединение к Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Глава НАДТ Александр Иванов уже пообещал выслать ему образец заявления на вступление в ассоциацию.

Павел Алешин вошел в совет директоров 220 вольт - 1

"Я очень уважаю Лёню, благодаря которому, в том числе, держался магазин «220 вольт». Возможно, у Фёдорова есть дар божий искать хороших людей", – прокомментировал в сегодняшнем интервью Иванов уход Довладбегяна.

Павел Алёшин с нового года покидает пост в "Яндексе" с нового года. Он был назначен на должность руководителя компании в феврале 2015 года. Алёшин пришел на место Алексея Авдея, который, в свою очередь, ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Доставка за час с помощью космических ракет?

Китайская компания Space Epoch, занимающаяся разработкой ракет, объявила о сотрудничестве с торговой платформой Alibaba (Taobao) над проектом по созданию многоразовых ракет для экспресс-доставки грузов по в...

"Кухня на районе" экспериментирует с геймификацией

Служба доставки еды "Кухня на районе" решила попробовать себя в геймификации и вместе с образовательным проектом "Синхронизация" запустила онлайн-игру, посвященную истории стрит-фуда. В ходе игры пол...

ВкусВилл запустил бота-помощника

"ВкусВилл" представил бота-помощника "пИИрожок", который помогает покупателям подбирать готовые блюда на основе их предпочтений.  Идея создания "пИИрожка" возникла во время разработки рекламной кампа...

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.