Пакистан, Сингапур, Индонезия: Alibaba завоевывает новые рынки

Игорь Бахарев
Китайский интернет-гигант Alibaba рассматривает возможность приобретения платформы Daraz, пакистанского подразделения немецкой фирмы Rocket Internet. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на "анонимный, но достоверный источник", сейчас Alibaba и Rocket Internet ведут переговоры по цене актива.

Китайская компания хочет расширяться в Пакистане. В 2017 году Alibaba и правительство страны подписали меморандум о взаимопонимании в целях поощрения экспорта малыми и средними предприятиями (МСП) Пакистана по всему миру посредством электронной торговли.

Кроме того, Alibaba, Ant Financial и Управление развития торговли Пакистана в прошлом году договорились о содействии росту финансовых услуг в Пакистане, в частности в таких областях, как мобильные и онлайн-платежи. Стороны также согласились оказывать услуги облачных вычислений для поддержки предприятий электронной коммерции МСП в Пакистане.

В Пакистане наблюдается потребительский бум молодых покупателей. Страна сейчас является самым быстрорастущим розничным рынком в мире, где параллельно растут и традиционные магазины и электронная коммерция. По данным исследовательской группы Euromonitor International, рынок Пакистана еще пять лет может увеличиваться со скоростью 8,2% в год.

Alibaba наращивает присутствие в Азии. Недавно компания инвестировала $2 млрд в сингапурского онлайн-ритейлера Lazada, увеличив таким образом свою долю в этой площадке до 83%.

Руководство Alibaba Group пояснило новую инвестицию тем, что Lazada намерена глубже интегрироваться в систему сервисов Alibaba. Согласно условиям сделки, одна из основательниц Alibaba и глава ее финансового подразделения Ant Financial Люси Пэн станет генеральным директором Lazada.

Ранее Alibaba уже инвестировала $1,1 млрд в индонезийскую платформу для онлайн-торговли Tokopedia.

"С учетом молодого населения, высокого уровня распространения смартфонов и того факта, что пока всего 3% покупок в регионе совершаются онлайн, мы уверены в удвоении продаж в Юго-Восточной Азии", - заявила Люси Пэн.
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.