Ozon вводит новый формат ПВЗ

Игорь Бахарев
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК и маркетплейс Ozon объявили о запуске совместного проекта. Сотрудничество направлено на улучшение клиентского опыта и упрощение процесса получения заказов.

Суть проекта заключается в открытии совместных пунктов выдачи заказов. Клиенты обеих компаний смогут забирать свои посылки в одном месте, что значительно сэкономит время и упростит процесс получения покупок.

На первом этапе совместные пункты выдачи открываются в населенных пунктах с численностью до 50 тысяч человек. Первые 10 таких локаций уже работают, а до конца года планируется открыть еще 100. В дальнейшем компании намерены расширить географию проекта, запустив совместные пункты выдачи в крупных городах. До конца первого квартала 2025 года планируется открыть до 500 таких локаций.

Для клиентов Ozon процесс получения заказов останется привычным. Они смогут использовать штрихкод из приложения для получения посылки. Условия примерки и возврата товаров также останутся неизменными.

По мнению директора по развитию и управлению франчайзинговой сети СДЭК Амирана Ибрагимова, такое сотрудничество позволит повысить удобство сервиса для клиентов и открыть новые возможности для бизнеса.

Совместные пункты выдачи заказов – это новый шаг в развитии логистической отрасли. Такой формат позволяет оптимизировать расходы, расширить географию присутствия и повысить удовлетворенность клиентов.


Материал по теме

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Материал по теме

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Материал по теме

Wildberries активно расширяет свою логистическую сеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Книги по психологии попали в топ онлайн-продаж

С приходом осени россияне традиционно начинают больше читать: продажи книг осенью растут. Особенным спросом пользуется психологический нон фикшн, в этом году продажи популярных психологических бестселле...

Мегамаркет ускорил доставку из складов в бывших магазинах IKEA

Мегамаркет завершил масштабный проект по переоборудованию бывших площадей IKEA в торговых центрах "Мега" под собственные склады. Это стало ключевым этапом новой стратегии компании, направленной на ускорение...

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Наступила эпоха, когда репутационный фон вокруг бренда влияет на поисковое продвижение. Коммерческий директор ГК Webit Василий Желтов рассказал о том, как работа с репутацией помогает компаниям стать заметне...

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших россий...

Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей "Защита имущества" на платформе Wildberries.  Страховая защита действует как для ку...

Яндекс Лавка расширяет работу своей онлайн-аптеки

Покупатели из Нижнего Новгорода, Тюмени, Челябинска, Краснодара и Екатеринбурга теперь могут заказать в Яндекс Лавке товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.