OZON вновь снизил стоимость доставки

Игорь Бахарев
Ozon объявил о снижении цен на доставку для всех регионов страны. Также компания вводит новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

За полтора месяца работы по новой модели эксперты Ozon изучили реакцию клиентов, их модели поведения и барьеры. В результате они смогли выявить две большие группы покупателей, при этом для каждой из групп разработали свои условия покупки.

Опытные пользователи

Есть те, кто основную часть покупок совершают онлайн. Заказ таких пользователей объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Опытные клиенты чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium. Условия по подписке улучшились.
"Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов – заказы можно делать хоть каждый день. Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров", - сообщили в компании.
Clip2net_190315164443.png
Подписка - новый продукт для клиентов eСommerce, и чтобы больше людей могли ее попробовать, цена на нее также снижена: 6 месяцев теперь стоит 999 рублей, год - 1 799 рублей.

Тем, кто приобрел подписку ранее за 1 599 рублей, Ozon начислил в личный кабинет 600 баллов, которые можно потратить на покупки.

Клиенты-новички

Множество клиентов только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они далеко не всё приобретают онлайн, хотя не секрет, что в интернет-магазинах товары зачастую дешевле, чем в офлайне. Такие заказчики обычно покупают товары из 1-2 категорий, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю.
"Для всех таких клиентов мы снижаем стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. Заказы от 3 500 рублей могут быть доставлены бесплатно - так компания помогает клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок", - говорят в компании.
По словам представителей ритейлера, необходимо, чтобы как можно больше клиентов оценило возможности интернет-торговли, все преимущества онлайн-ассортимента и цен.

Сейчас на OZON более 1,6 млн товарных наименований — и компания продолжает расширять ассортимент, в том числе за счет товаров на маркетплейсе.

Снижение стоимости доставки для клиентов, безусловно, придаст ускорения и без того впечатляющему росту компании, уверен CEO "ЦТБ" Денис Петрушевский. Стоит ждать увеличения числа заказов, ведь обнуление стоимости доставки для обладателей статусов Ozon.Premium позволит клиенту чаще делать импульсные покупки не задумываясь о том, чтобы докинуть как можно больше товаров в корзину.

Позитивом является и то, что компания выравнивает стоимость доставки в собственные и агентские сети, как например, в почтоматы «Халва». Это позволит ритейлеру равномерно перераспределить потоки, что так же положительно скажется на качестве доставки для клиента, убеждён эксперт.

Напомним, что с февраля Ozon объявил о запуске новой модели работы со своими покупателями. В частности, компания отказалась от практики бесплатной доставки заказов со своей площадки. Зато ввели сервис Ozon Premium, своеобразный аналог Amazon.Prime, который предполагает подписку на доставку товаров.

Тогда генеральный директор компании Александр Шульгин пояснял: "Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы".

С тех пор компания уже несколько раз улучшала условия доставки для пользователей. 
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.