LOGO

OZON вновь снизил стоимость доставки

Игорь Бахарев
15 Марта 2019, в 17:40, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon, логистика
Ozon объявил о снижении цен на доставку для всех регионов страны. Также компания вводит новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

За полтора месяца работы по новой модели эксперты Ozon изучили реакцию клиентов, их модели поведения и барьеры. В результате они смогли выявить две большие группы покупателей, при этом для каждой из групп разработали свои условия покупки.

Опытные пользователи

Есть те, кто основную часть покупок совершают онлайн. Заказ таких пользователей объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Опытные клиенты чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium. Условия по подписке улучшились.
"Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов – заказы можно делать хоть каждый день. Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров", - сообщили в компании.
Clip2net_190315164443.png
Подписка - новый продукт для клиентов eСommerce, и чтобы больше людей могли ее попробовать, цена на нее также снижена: 6 месяцев теперь стоит 999 рублей, год - 1 799 рублей.

Тем, кто приобрел подписку ранее за 1 599 рублей, Ozon начислил в личный кабинет 600 баллов, которые можно потратить на покупки.

Клиенты-новички

Множество клиентов только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они далеко не всё приобретают онлайн, хотя не секрет, что в интернет-магазинах товары зачастую дешевле, чем в офлайне. Такие заказчики обычно покупают товары из 1-2 категорий, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю.
"Для всех таких клиентов мы снижаем стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. Заказы от 3 500 рублей могут быть доставлены бесплатно - так компания помогает клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок", - говорят в компании.
По словам представителей ритейлера, необходимо, чтобы как можно больше клиентов оценило возможности интернет-торговли, все преимущества онлайн-ассортимента и цен.

Сейчас на OZON более 1,6 млн товарных наименований — и компания продолжает расширять ассортимент, в том числе за счет товаров на маркетплейсе.

Снижение стоимости доставки для клиентов, безусловно, придаст ускорения и без того впечатляющему росту компании, уверен CEO "ЦТБ" Денис Петрушевский. Стоит ждать увеличения числа заказов, ведь обнуление стоимости доставки для обладателей статусов Ozon.Premium позволит клиенту чаще делать импульсные покупки не задумываясь о том, чтобы докинуть как можно больше товаров в корзину.

Позитивом является и то, что компания выравнивает стоимость доставки в собственные и агентские сети, как например, в почтоматы «Халва». Это позволит ритейлеру равномерно перераспределить потоки, что так же положительно скажется на качестве доставки для клиента, убеждён эксперт.

Напомним, что с февраля Ozon объявил о запуске новой модели работы со своими покупателями. В частности, компания отказалась от практики бесплатной доставки заказов со своей площадки. Зато ввели сервис Ozon Premium, своеобразный аналог Amazon.Prime, который предполагает подписку на доставку товаров.

Тогда генеральный директор компании Александр Шульгин пояснял: "Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы".

С тех пор компания уже несколько раз улучшала условия доставки для пользователей. 
Похожие статьи и интервью
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно