OZON ускорит доставку в Приволжском федеральном округе

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON запускает в Приволжском федеральном округе первый распределительный центр. Как сообщили представители компании, в строительство склада, открытие которого состоится сегодня в селе Столбищи Лаишевского района Татарстана, было вложено около 100 млн рублей.

Ритейлер принял решение о строительстве центра в связи с низкой скоростью доставки в регион. Распределительный центр площадью 3 500 кв.м. вмещает в себя примерно 500 000 товаров, которые смогут отправлять покупателям сразу после оформления заказа, а жителям Казани станет доступна доставка на следующий день после оплаты. 

По данным OZON, доля Приволжского федерального округа в продажах интернет-магазина достигает 7%. При этом активность онлайн-покупателей, проживающих в регионе, увеличивается: с начала 2016 года количество посылок, доставленных в столицу Республики Татарстан, выросло на 15%. 

Ранее онлайн-ритейлер опубликовал итоги деятельности сервиса OZON Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

Также OZON подготовил отчет о том, что и как приобретают пользователи площадки из городов, лидирующих по продажам. Согласно данным исследования, средний чек в Москве и Екатеринбурге составляет 2 500 рублей, тогда как в северной столице он ниже – 2 100 рублей.

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...