Ozon тестирует постоплату

Игорь Бахарев

Ozon начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ. 

Что уже известно:

  • Для заказа с постоплатой будут доступны все товары в категории "Одежда, обувь и аксессуары", кроме следующих:

- товары с доставкой из-за рубежа;
- товары, которые доставляют сами продавцы;
- ювелирные украшения. 
  • Оплатить товары после получения можно будет в том случае, если в заказ входит только одежда, обувь и аксессуары, а сумма заказа не превышает 100 тысяч рублей. 

  • Списывать оплату будут только с привязанной карты — оплатить наличным или картой через терминал нельзя. 

  • Если средств на карте недостаточно, заказ не выдадут. 

  • Постоплата не будет доступна покупателям с низким процентом выкупа.

Как рассказала представитель компании Мария Заикина, пилот пройдет на небольшой группе сотрудников площадки. Это обычная практика для маркетплейса. 

"Запуски большинства наших продуктов мы тестируем сначала на сотрудниках компании — собираем обратную связь о продукте, убеждаемся, что продукт технически готов к запуску на всю аудиторию маркетплейса ", - пояснила она. 

Если тестирование окажется успешным, постоплату развернут на большую часть аудитории. В Ozon предполагают, что оборот продавцов категории с постоплатой может вырасти в среднем на 20%.

Материал по теме

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

Материал по теме

"Золотое яблоко" застроит Россию сетью ПВЗ

Материал по теме

Магнит Маркет удваивоил сеть пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбермаркет запускает раздел "Опт" для оптовых покупателей

В сервисе доставки продуктов "Сбермаркет" появился новый раздел "Опт", где представлены товары для оптовых покупателей. На данный момент в разделе представлен лишь один продавец - ООО "Умный импорт...

Lamoda запустила обувную СТМ

Lamoda объявляет о запуске собственного обувного бренда Founds. Новая летняя коллекция Founds включает 55 моделей сабо, сланцев и кроссовок, созданных для "мужчин и женщин, которые предпочитают базовые силу...

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eС-commerce-проектов

По данным segment.ru, онлайн-продажи становятся все более востребованным направлением в России. Только в 2023 году объем данного сектора достиг 7,8 трлн рублей, а маркетплейсы занимают в нем долю в 4,4 трлн...

ВТБ: как растут траты покупателей маркетплейсов

Средняя сумма трат клиентов ВТБ на маркетплейсах в мае выросла на 24% относительно показателя годом ранее, до 7 тысяч рублей в месяц. По итогам мая 2024 года число клиентов банка, которые совершают покупки на м...

Московский метрополитен выйдет на рынок доставки?

Столичный метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда - "Московский курьер". Под этим названием планируется развивать не только непосредственно курьерские услуги (доставка товаров и г...

"Магнит Маркет" официально начал работу в Москве

Маркетплейс "Магнит Маркет" (входит в группу компаний "Магнит") официально начал работу в Москве. Для привлечения покупателей группа запустила масштабную маркетинговую кампанию. Первые пункты выдачи ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.