Ozon тестирует постоплату

Игорь Бахарев

Ozon начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ. 

Что уже известно:

  • Для заказа с постоплатой будут доступны все товары в категории "Одежда, обувь и аксессуары", кроме следующих:

- товары с доставкой из-за рубежа;
- товары, которые доставляют сами продавцы;
- ювелирные украшения. 
  • Оплатить товары после получения можно будет в том случае, если в заказ входит только одежда, обувь и аксессуары, а сумма заказа не превышает 100 тысяч рублей. 

  • Списывать оплату будут только с привязанной карты — оплатить наличным или картой через терминал нельзя. 

  • Если средств на карте недостаточно, заказ не выдадут. 

  • Постоплата не будет доступна покупателям с низким процентом выкупа.

Как рассказала представитель компании Мария Заикина, пилот пройдет на небольшой группе сотрудников площадки. Это обычная практика для маркетплейса. 

"Запуски большинства наших продуктов мы тестируем сначала на сотрудниках компании — собираем обратную связь о продукте, убеждаемся, что продукт технически готов к запуску на всю аудиторию маркетплейса ", - пояснила она. 

Если тестирование окажется успешным, постоплату развернут на большую часть аудитории. В Ozon предполагают, что оборот продавцов категории с постоплатой может вырасти в среднем на 20%.

Материал по теме

Ozon ввел в Казахстане возможность платить в рассрочку

Материал по теме

Яндекс реорганизует направление быстрой доставки

Материал по теме

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса "Рынок"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон «О рекламе»: обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Спустя год, Роскомнадзор начал штрафовать тех, кто не отправляет сведения...

В Яндекс Лавке теперь можно делать совместные покупки

В Яндекс Лавке покупатели теперь могут вместе собирать корзину с товарами. Для этого на сервисе появилась возможность поделиться ссылкой на наполненную корзину с другими людьми. Это удобно при совместных по...

"МегаФон" начал продавать аксессуары для телефонов под СТМ

"МегаФон" начал продавать в своём онлайн-магазине аксессуары для мобильной электроники под собственной торговой маркой Stellarway. В ассортименте представлены более 100 товаров в 12 категориях: защитные...

Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ возглавило топ российского App Store

Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, лидера и ключевого эксперта на российском парфюмерно-косметическом рынке, заняло первое место в магазине приложений App Store по количеству скачиваний. По данным аналити...

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Парфюмерная сеть Рив Гош начала сотрудничать с логистическим оператором 5Post. В рамках пилотного проекта покупатели Рив Гош могут получать свои заказы в более чем 5 500 постаматах, расположенных во всех ре...

6 декабря лидеры ритейла соберутся на конференции и премии UPGRADE ГОДА

6 декабря сообщество ритейл-лидеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку с участием ведущих компаний отрасли — UPGRADE ГОДА.  В двух сессиях деловой программы участники подведут...