Ozon тестирует постоплату

Игорь Бахарев

Ozon начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ. 

Что уже известно:

  • Для заказа с постоплатой будут доступны все товары в категории "Одежда, обувь и аксессуары", кроме следующих:

- товары с доставкой из-за рубежа;
- товары, которые доставляют сами продавцы;
- ювелирные украшения. 
  • Оплатить товары после получения можно будет в том случае, если в заказ входит только одежда, обувь и аксессуары, а сумма заказа не превышает 100 тысяч рублей. 

  • Списывать оплату будут только с привязанной карты — оплатить наличным или картой через терминал нельзя. 

  • Если средств на карте недостаточно, заказ не выдадут. 

  • Постоплата не будет доступна покупателям с низким процентом выкупа.

Как рассказала представитель компании Мария Заикина, пилот пройдет на небольшой группе сотрудников площадки. Это обычная практика для маркетплейса. 

"Запуски большинства наших продуктов мы тестируем сначала на сотрудниках компании — собираем обратную связь о продукте, убеждаемся, что продукт технически готов к запуску на всю аудиторию маркетплейса ", - пояснила она. 

Если тестирование окажется успешным, постоплату развернут на большую часть аудитории. В Ozon предполагают, что оборот продавцов категории с постоплатой может вырасти в среднем на 20%.

Материал по теме

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...