Меню

Ozon.ru стал общеизвестным

Игорь Бахарев

Роспатент признал общеизвестным товарный знак Ozon.ru, принадлежащий одноименному российскому онлайн-магазину. Как рассказали газете "Известия" представители компании, такой шаг поможет интернет-ритейлеру повысить уровень защиты бренда. 

Регистрация товарного знака заняла около года. Юридицеское лицо Ozon.ru ООО «Интернет Решения» представила в комиссию Роспатента сведения о расходах на рекламу за последние годы, посвященные компании публикации СМИ, данные о посещаемости сайта, материалы соцопросов. 

На сегодняшний день в России зарегистрировано около 600 тысяч товарных знаков, но общеизвестными признаны лишь 177. По словам партнера юридической компании «Городисский и партнеры» Владимира Бирюлина, стоимость получения статуса (без гарантии, что это произойдет) примерно $20-25.

Сейчас свое право на товарный знак Black Friday («Черная пятница») отстаивает компания «Блэк Фрайдей». В январе ФАСвозбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению членов Асоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...