Ozon расширяет возможности оплаты для покупателей
Игорь Бахарев
С 8 августа клиенты маркетплейса Ozon смогут оплачивать большинство товаров после получения заказа в пункте выдачи. Это нововведение коренным образом меняет привычный порядок совершения покупок онлайн.
Ранее возможность оплатить покупку при получении была доступна лишь для ограниченного круга товаров: одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Теперь же этот сервис распространяется практически на все категории товаров, за исключением крупногабаритных, хрупких и скоропортящихся товаров, а также товаров с высокой стоимостью.
"Опыт введения постоплаты показал свою эффективность", - отмечает директор по клиентскому опыту Ozon Наталья Боер. Покупатели стали чаще совершать покупки, а средний чек вырос на треть. Это положительно сказалось не только на лояльности клиентов, но и на продажах продавцов маркетплейса.
Однако, чтобы избежать злоупотреблений, Ozon вводит ограничения на сумму максимальной постоплаты. Величина лимита будет зависеть от истории покупок клиента. Покупатели, которые часто отказываются от оплаченных заказов, могут лишиться возможности пользоваться услугой постоплаты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте