Ozon раскрутят в TikTok

Игорь Бахарев

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в соцеть).

В стартовую неделю пройдёт челлендж #ozonzondom. Первые видео снимут сами участники дома. В ходе челленджа пользователи TikTok покажут самые разные вещи из своего дома, которые можно найти на маркетплейсе. Со второй недели жители дома будут выкладывать ролики про товары, которые они купили на Ozon. Также к XO Team будут приезжать гости и амбассадоры Ozon.

Аккаунт XO Team уже поменял логотип и описание. Появились и первые ролики.

Clip2net_210420000035.png

В феврале подобную коллаборацию проводили Delivery Club и TikTok-дом Dream Team House. Партнерство с Dream Team House позволяет сервису повысить узнаваемость бренда среди пользователей активно набирающей популярность социальной сети.

По данным TikTok, ежемесячная аудитория платформы в России уже превышает 25 млн человек.

Материал по теме

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Материал по теме

Ozon во II квартале нарастил оборот и убытки

Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Новый маркетплейс для кондитеров Sweetify привлек 5 млн рублей инвестиций

Основатель приложения для поиска нянь "Под присмотром" Роберт Ядреев запускает новый проект - маркетплейс для кондитеров Sweetify. Для развития платформы предприниматель инвестировал 5 миллионов рублей собс...

Авито запускает новый сервис для продавцов люкс-сегмента

Авито запустил услугу для продажи товаров люкс-класса без необходимости общения с покупателями. Пользователю достаточно оставить заявку на продажу, а всю остальную работу выполнят площадка и её партнер Seco...

Роботы вышли на маршрут Х5

В X5 Group совершили значительный шаг в сфере автоматизации, начав собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов. Пилотный проект стартовал в Москве, где роботизированные курьеры уже доставляют поку...

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Российский покупатель распробовал удобство доставки и с каждым годом все активнее использует этот сервис. Вместе с эволюцией доставки меняются и требования россиян к способам оплаты нужных товаров и продуктов, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.