Ozon раскрутят в TikTok
Игорь Бахарев
В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в соцеть).
В стартовую неделю пройдёт челлендж #ozonzondom. Первые видео снимут сами участники дома. В ходе челленджа пользователи TikTok покажут самые разные вещи из своего дома, которые можно найти на маркетплейсе. Со второй недели жители дома будут выкладывать ролики про товары, которые они купили на Ozon. Также к XO Team будут приезжать гости и амбассадоры Ozon.
Аккаунт XO Team уже поменял логотип и описание. Появились и первые ролики.
В феврале подобную коллаборацию проводили Delivery Club и TikTok-дом Dream Team House. Партнерство с Dream Team House позволяет сервису повысить узнаваемость бренда среди пользователей активно набирающей популярность социальной сети.
По данным TikTok, ежемесячная аудитория платформы в России уже превышает 25 млн человек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте